Новый уровень Choupette на международной выставке Pitti Bimbo

Печать E-mail
28-01-2020 09:08 | CHOUPETTE ТМ

logo chouppet new gold15 января в рамках 90-й международной выставки детской моды Pitti Immagine Bimbo 2020 в Италии бренд Choupette представил новые коллекции сезона осень-зима 20/21. Ежегодно Choupette представлял новые коллекции в зоне KidzFIZZ, для начинающих экспонентов. В этом году российская марка детской одежды впервые была представлена в центральном павильоне наряду с ведущими мировыми брендами детской моды. Необходимо отметить, что Pitti Bimbo самостоятельно принимает решения по расположению каждого бренда на площадке, тем самым релокация Choupette в новую, более крупную и престижную зону, можно считать очередным международным признанием в мире детской моды.

16543

«Мы достойно представляем российский детский фэшн на международном рынке и, несмотря на пессимистичные прогнозы на новый экономический год, Choupette начинает его с довольно мощной презентацией. Компания также параллельно готовит к открытию 4 новых магазина, в новом концепте, уже к марту 2020 года, — комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. — И, конечно же, мы очень рады, что теперь представляем Россию на центральной площадке Pitti Bimbo, считаем такое распределение почетным и заслуженным».

Pitti Bimbo считается одной из самых фундаментальных и престижных выставок, посвященных модным коллекциям для детей (от 0 до 14 лет). Площадка является прекрасной возможностью для участников и посетителей установить контакты, обменяться опытом, провести переговоры, заключить взаимовыгодные контракты.

Мероприятие в этом сезоне посетило 4000 байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 000 гостей. Свои новые коллекции представили более 500 топовых брендов. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 184
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

  • 07/02

    «Смарт» приглашает посетить свой стенд на выставке Kids Russia/Скрепка 2020

    На стенде ООО «Смарт» будут представлены новинки брендов Educa, Panini, IQ 3D puzzle, HTI и другие. Компания имеет опыт продвижения на российский рынок брендов и приглашает к сотрудничеству производителей, заинтересованных в продвижении своих товаров в России.

  • 07/02

    Подарки от «Мякишей» на выставке «Скрепка ЭКСПО»

    Посетителей стенда фабрики игрушек «Мякиши» ждут: крутые новинки, новые лицензионные игрушки по мотивам популярных мультфильмов «Три Кота» и «Малышарики», более 100 подарков всем участникам беспроигрышной лотереи, погружение в мир дополненной реальности и много других интересных активностей.

  • 29/01

    Фабрика игрушек «Мякиши» приглашает посетить свой стенд на выставочном проекте «Kids Russia» + «Скрепка Экспо» 2020

    На выставке будут представлены новинки от компании — плюшевые игрушки с новыми трендовыми образами в своей популярной серии «Разогрелок» с вишнёвыми косточками. Также фабрика игрушек «Мякиши» привезет свои игрушки, такие популярные среди среди родителей – мягкие кубики. Фабрика игрушек «Мякиши» ждет посетителей 11-13 февраля 2020 года на стенде E602.

  • 27/01

    Бренд «Мякиши» проводит акцию для оптовых клиентов

    Компания «Мякиши» организует акцию для постоянных и новых клиентов. При покупке от 4 коробок любых игрушек торговой марки «Мякиши», оптовый покупатель получит коробку с мягкими кубиками в подарок. Предложение действительно до 29 февраля 2020 года.

  • 22/01

    ROXY-KIDS объявил для партнеров скидки до 33% на развивающие игрушки

    Наибольшая скидка 33% установлена на игрушки с прорезывателями. На остальные развивающие игрушки действует скидка 20%. Предложение актуально до 29 февраля.

  • 17/01

    Компания «Смарт» рассказала, как промо-акция с Panini помогает больше продавать

    В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «Смарт» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона. Итоговые показатели превзошли все ожидания: средний чек в период акции повысился с базовых 300 руб. до целевых 500 руб. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru