Все лучшее – детям. Но не в кризис. Торговля детскими товарами покидает родные места

09:09 | RDT-INFO.RU

Традиционные детские магазины безнадежно проигрывают онлайну. Детскими товарами уже давно занимаются не только специализированные магазины. Слияние и поглощение в период активной структуризации рынка – это неизбежный процесс, и это скорее говорит об инвестиционной привлекательности, а не о кризисе. Усиливается конкуренция с «большой» торговлей, рынком начинает управлять потребитель, считают эксперты.

 

Россияне рассказали о предстоящих новогодних тратах: детские товары и игрушки входят в топ популярных подарков

08:50 | RDT-INFO.RU

Россияне планируют потратить на новогодние подарки для себя вдвое больше, чем в прошлом году, выяснили аналитики Nielsen. Детские товары и игрушки входят в топ самых популярных подарков. 11% россиян планируют дарить игрушки. В этом году, по данным Ozon, самыми популярными подарками на Новый год станут большие наборы Lego и ретро-консолей.

 

Новгородские художники и стеклодувы развивают производство новогодних игрушек

08:43 | RDT-INFO.RU

16352 4Сегодня Новгородчина — единственный регион на Северо-Западе, где развивают производство стеклянных новогодних шаров, вручную расписанных художниками. Центром производства елочных игрушек стал небольшой поселок Крестцы, расположенный на старой трассе М10 между Москвой и Санкт-Петербургом. В Крестцах за год выдувают более 300 тысяч шаров.

 

Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас

08:36 | RDT-INFO.RU

Современные дети сильно отличаются от предыдущих поколений: с раннего возраста пользуются различными гаджетами, включаются в информационные технологии и общение онлайн. Они предпочитают выбирать сами, что и как смотреть в сети, активно создают новый контент. Чтобы найти общий язык с такой аудиторией и завоевать ее доверие, брендам приходится учитывать совершенно новые, иногда вовсе не известные старшим поколениям, культурные коды.

 

Первое чтение прошел законопроект об отмене излишней возрастной маркировки от "0+" до "16+"

08:25 | RDT-INFO.RU

Первое чтение прошел законопроект об отмене излишней маркировки для произведений литературы и искусства. Согласно законопроекту, книги, фильмы и спектакли больше не будут маркироваться "0+", "6+", "12+", "16+" — эти ограничения уберут как избыточные и заменят их на рекомендации для родителей.

 

В России подвели итоги "черной пятницы": детские товары оказались одной из самых популярных категорий на Ozon

05.12.2019 14:40 | RDT-INFO.RU

Интернет-площадки подвели итоги "черной пятницы", которая проходила в России с 29 ноября по 1 декабря. "Черная пятница" 2019 года стала самой успешной в истории Ozon и рекордной по всем показателям: интернет-площадка зафиксировала в 2,5 раза больше заказов, чем в "черную пятницу" 2018 года. Самыми популярными категориями по объему выручки (около 80% всех заказов) на Ozon стали детские товары, электроника, одежда, книги, товары для дома и продукты питания.

 

Data Insight: онлайн-рынок детских товаров показал взрывной рост

05.12.2019 09:16 | RDT-INFO.RU

16348 7За год количество онлайн-заказов, совершенных в интернет-магазинах детских товаров выросло на 39%. За 12 месяцев (с июля 2018 года по июнь 2019 года) российские интернет-магазины оформили 11,8 млн заказов на сумму 28,7 млрд рублей. Средний чек одного заказа составил 2 430 рублей. Такие данные приводятся в исследовании "Онлайн-рынок детских товаров", которое представили Data Insight и "Почта России".

 

Робототехнические системы и сенсорные устройства для образования детей. Интервью с экспертом

05.12.2019 09:02 | RDT-INFO.RU

16347Гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стала Анжела Романова, генеральный директор АНРО Технолоджи. Тема дискуссии: «EdTech: Сделано для образования». Эксперт рассказала о высоких технологиях в модульных решениях, разработанных уникальных методиках преподавания и программном обеспечении.

 

Мультфильмы для всех: как аниматоры работают над экспортом российских мультиков

05.12.2019 08:58 | RDT-INFO.RU

Еще несколько лет назад российские мультфильмы были известны лишь зрителям внутри страны, а теперь "Смешариков", "Йоко", "Ми-ми-мишек", "Лео и Тига" показывают на американской платформе Netflix. Мультсериал "Маша и Медведь" студии "Анимаккорд" и вовсе собрал 20 млрд просмотров по всему миру. Все это стало возможным потому, что российские анимационные студии решили изменить подход к распространению мультиков.

 

«МАКС» застрахует международные перевозки грузов «Детского мира»

05.12.2019 08:37 | RDT-INFO.RU

Страховая компания «МАКС» по результатам запроса котировок будет оказывать услуги страхования грузов ПАО «Детский мир» при международной перевозке из стран Азии, США, Австралии и Европы. По полному пакету рисков застрахованы товары для детей, будущих мам, канцелярия и средства гигиены, доставляемые на территорию России автомобильными, железнодорожными, авиационными, паромными перевозками.

 

«Детский мир» открыл восьмой магазин в Беларуси

05.12.2019 08:33 | RDT-INFO.RU

Торговая точка площадью около 1000 кв. метров распахнула двери в Минске. Супермаркет стал четвертым магазином сети в городе и восьмым в Беларуси. Магазины «Детмир» также представлены в крупнейших торговых центрах Бреста, Гомеля, Молодечно и Могилева. В 2020 году «Детский мир» продолжит развитие сети в Беларуси.

 

Мультсериал "Маша и Медведь" вошел в топ-5 самых востребованных детских шоу в мире

04.12.2019 14:54 | RDT-INFO.RU

Российский мультфильм "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых востребованных детских шоу в мире по версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics. Исследование проходило с 20 октября по 18 ноября 2019 года, было рассмотрено 20 тыс. детских шоу для детей от двух до 11 лет. Востребованность шоу измерялась, в частности, онлайн-запросами детского контента, онлайн-просмотрами детских шоу, интеракцией в социальных сетях.

 

ЦУМ хочет стать крупнейшим продавцом детского люкса

04.12.2019 09:00 | RDT-INFO.RU

Весь пятый этаж универмага займет пространство для детей. На детском этаже откроется торговый зал площадью 4800 кв. м., в нем будут корнеры с детскими коллекциями одежды и обуви. Еще более 500 кв. м придется на детский развлекательный центр с кафе. Этаж заработает к концу 2020 года.

 

Гармоничное развитие детей: физический интеллект. Интервью с экспертом

04.12.2019 08:42 | RDT-INFO.RU

16337Гостем авторской передачи Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стала Юлия Калинина, генеральный директор компании «Ранний старт». В программе обсудили гармоничное развитие детей и методы стимулирования физического интеллекта. Юлия рассказала о создании спортивного комплекса для детей раннего возраста и научных разработках, заложенных в его основу.

 

«Детский мир» подвел итоги «Черной пятницы - 2019»

04.12.2019 08:35 | RDT-INFO.RU

«Детский мир» продал заказов на сумму 901 млн рублей по итогам акции «Черная пятница». Продажи акции 2018 года составили 605 млн рублей. LFL составил 150%. Наиболее популярными покупками стали подгузники и игрушки.

 

Уже не детские склады. На торги выставлены активы ЗАО "Спецобслуживание", связанного с ГК "Дети"

04.12.2019 08:30 | RDT-INFO.RU

На середину января назначены аукционы по трем объектам, принадлежащим ЗАО "Спецобслуживание". Общая стоимость лотов превышает 1 млрд рублей. Склады выставлены за 820 млн рублей. По словам консультантов, учитывая сложности с имущественно–правовым статусом всей территории Бадаевских складов и самого процесса о банкротстве компании, лот по такой стоимости вряд ли будет привлекательным для инвесторов.

 

Национальный институт «Росаккредитации» представил цикл аналитических обзоров «Игрушки. Безопасное детство»

03.12.2019 15:10 | RDT-INFO.RU

16333 2Это первая специализированная информационно-аналитическая серия, подготовленная при поддержке Росаккредитации. Первая часть обзора посвящена ответственности родителей и ориентирована на осознанный выбор игрушек. Вторая часть отражает географию производства игрушек и органов по оценке соответствия на пространстве ЕАЭС. В третьей части рассмотрен ряд проблем, с которыми сталкиваются органы по оценке соответствия в своей работе, и способы их решения.

 

Исследование GfK: Кому верят потребители

03.12.2019 14:58 | RDT-INFO.RU

В ходе исследования Consumer Life компания GfK спросила онлайн-потребителей 27 стран мира, включая Россию, кто, по их мнению, говорит им правду: правительство, СМИ или бизнес? Исследование показало, что из всех источников публичной информации потребители склонны больше всего доверять слову ученых. На втором месте – неправительственные глобальные, а также благотворительные организации. Известным персонам (селебрити и блогерам) потребители доверяют больше, чем религиозным организациям.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 578

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Ежедневные новости о рынке детских товаров
Здесь вы найдете новости о рынке детских товаров, в том числе о рынке детской одежды, детской обуви, детского питания, а также о рынке детских игрушек, узнаете новости выставок товаров для детей и пр.

Рейтинг@Mail.ru