В Китае состоялась премьера российско-китайского мультсериала «Панда и Крош»

21.01.2021 16:26 | RDT-INFO.RU

В Китае на детском телеканале CCTV состоялась премьера анимационного сериала для детей «Панда и Крош» совместного производства группы компаний «Рики», FUN Union и CCTV Animation Group, сообщает пресс-служба ГК «Рики». Проект стал первым российско-китайским ко-продакшеном в анимации. Релиз в России состоится в первом квартале 2021 года. Всего на детском телеканале CCTV выйдет 52 серии по 12 минут в формате CGI 3D.

 

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

21.01.2021 09:41 | RDT-INFO.RU

Крупнейший в России и Казахстане оператор детских товаров «Детский мир» объявил операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года, сообщает пресс-служба ритейлера. Объем консолидированной неаудированной выручки «Детского мира» в 4-м квартале 2020 года увеличился на 14,4% до 44,5 млрд руб. по сравнению с 38,9 млрд руб. в 4-м квартале 2019 года. Объем консолидированной неаудированной выручки в 2020 году увеличился на 11% до 142,9 млрд руб. по сравнению с 128,7 млрд руб. в 2019 году.

 

«Надо просто видеть глаза девочек!» Владелец фабрики игрушек — о том, как кукла становится другом

21.01.2021 09:33 | RDT-INFO.RU

17926 25Три года назад предприниматель из Подмосковья Дмитрий Котов купил фабрику кукол в Иваново, сделал куклу по образу девочки со спинальной мышечной атрофией, провел эксперимент в детских садах и решил, что будет делать акцент на производстве правильных игрушек. Бизнесмен рассказал о работе фабрики в период пандемии, о том, почему одна ивановская кукла очень похожа на ветерана Великой Отечественной войны, и о модных игрушках-монстрах.

 

Ozon стал крупнейшим ритейлером России с капитализацией почти $11 млрд

21.01.2021 09:24 | RDT-INFO.RU

Рыночная капитализация Ozon достигла почти 11 миллиардов долларов, это сделало компанию крупнейшим российским ритейлером, акции которого торгуются на российском фондовом рынке, говорится на сайте АФК «Система», которая владеет 33,1% акций Ozon Holdings. Эксперты сходятся во мнении, что причиной роста капитализации Ozon стали ожидания высоких темпов роста бизнеса компании в четвертом квартале 2020 года в условиях второй волны коронавирусной эпидемии.

 

В Калининградской области образовался ажиотажный спрос на санки, ледянки и тюбинги

21.01.2021 09:22 | RDT-INFO.RU

В Калининградской области образовался ажиотажный спрос на железные санки, тюбинги и ледянки. Об этом рассказали представители розничных сетей региона. В Калининграде самые маленькие ледянки стоят от 150-300 рублей за штуку до 800 рублей и полутора тысяч рублей. Классические санки и тюбинги продаются от 1000 рублей до 3000 тысяч рублей. Стоимость этих товаров сильно не поменялась из-за спроса.

 

Продавец из Коми заплатила СТС за игрушки с героями мультика «Три кота»

20.01.2021 15:47 | RDT-INFO.RU

За нарушение исключительных прав на товарные знаки и изображения образов героев мультфильма «Три кота» предприниматель из Коми выплатила телеканалу СТС 200 тысяч рублей. Индивидуальный предприниматель из Усть-Вымского района продавала детскую игрушку, на упаковке которой без разрешения правообладателя были изображены мультипликационные герои. То обстоятельство, что предприниматель приобрела товар у легальных оптовых поставщиков, не повлияло на исход дела.

 

Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях

20.01.2021 08:59 | RDT-INFO.RU

17922 4Около 80% детей в России зарегистрированы в социальных сетях, это на 20% больше, чем аналогичный показатель в Европе. Именно в интернете дети получают информацию о трендах в музыке и стиле, развлечениях и новых коллекциях брендов. Реклама детских продуктов перешла в новый формат — прямое продвижение: если раньше ее таргетировали на родителей, то теперь — на детей. Но где размещать рекламу для детей, какой вариант наиболее эффективен, что влияет на детское восприятие товара и какие маркетинговые механики работают? Об этом рассказывает Елена Сидоркина, эксперт по мобильной рекламе Data Driven Agency E-Promo.

 

АИДТ при участии Росстандарта выпустила каталог «Навигатор индустрии детских товаров России. Госзакупки 2021»

20.01.2021 08:58 | RDT-INFO.RU

В выпуске собраны более тысячи российских производителей промышленности социально-значимых товаров для детей, образовательной продукции, учебного, игрового и спортивного оборудования, детской и школьной мебели и других категорий, которые ориентированы на оснащение детских яслей и садов, центров дополнительного образования, школ, колледжей и ВУЗов, организаций социальной сферы при оказании мер имущественной поддержки семей с детьми. В каталоге приведена база нормативно-правовых актов по безопасности и качеству поставляемой продукции, документы, обозначающие преференции для отечественных производителей.

 

В Ивановской области запустили производство деревянных игрушек

20.01.2021 08:55 | RDT-INFO.RU

Новую линию по производству деревянных игрушек открыли на одном из шуйских предприятий. Более 10 лет ООО «Экопром» специализировалось на строительстве зданий из СИП-панелей. Однако в прошлом году производство пришлось сократить. Руководитель не отчаялся и решил запустить линию по производству деревянных игрушек для самых маленьких. Из березы, сосны и ели делают пазлы, кубики, конструктор, каталки в виде животных.

 

Российский сериал для детей «Фиксики» стал успешным в Тайване

20.01.2021 08:49 | RDT-INFO.RU

Независимая общественная телерадиовещательная компания PTS приобрела права на дистрибуцию второго и третьего сезонов российского анимационного проекта "Фиксики" на территории Тайваня. Сериал для детей о веселых человечках покажут сразу на нескольких каналах сети, в том числе общенациональном. Российский проект получил признание уже в нескольких странах Азии — в Корее, Вьетнаме, Китае (Гонконге и Макао), Малайзии.

 

Онлайн-продажи супермаркетов в новогодние праздники выросли в 16 раз

19.01.2021 16:39 | RDT-INFO.RU

Онлайн-продажи супермаркетов в период новогодних праздников 2021 года увеличились в 16 раз, говорится в исследовании крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД". Средний чек онлайн-продаж одежды и обуви с 1 по 10 января составил 5267 руб. (в офлайне - 3945 руб.), что на 7% выше, чем в прошлом году, а объем продаж вырос на 190%. Средний чек онлайн-покупки спортивных товаров вырос на 65% до 5097 руб. (в офлайне - 3387 руб.), а объем онлайн-продаж относительно 2020 года увеличился на 230%.

 

Fashion-рынок сузился на четверть: количество детских магазинов одежды в городах-миллионниках сократилось почти на 5%

19.01.2021 09:00 | RDT-INFO.RU

По итогам 2020 года объем российского fashion-рынка сократился на четверть, до 1,7 трлн руб. Восстановления после столь глубокого падения в в Fashion Consulting Group (FCG) ожидают только к 2025 году. Ритейлеры отмечают, что могло быть и хуже, в этот кризис им помогли онлайн-продажи. Количество детских магазинов одежды по состоянию на 1 января 2021 года в городах-миллионниках страны сократилось за год почти на 5%, до 10,1 тыс. точек, подсчитали в 2ГИС.

 

Lamoda: Игрушки в новогодние праздники пользовались наибольшим спросом

19.01.2021 08:59 | RDT-INFO.RU

Онлайн-платформа Lamoda изучила покупки россиян в первые дни 2021 года. Наибольший рост спроса пришелся на игрушки – их покупали почти в 8 раз активнее. Самыми популярными оказались конструкторы Lego с машинками и с гоночным самолетом, разноцветный тесто-пластилин и мягкая игрушка авокадо. Также в начале 2021 года вырос спрос на детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в 3 раза больше.

 

ЮMoney: средний чек за декабрь 2020 года в категории товаров для детей вырос на 28%

19.01.2021 08:53 | RDT-INFO.RU

По данным исследования компании "ЮMoney", средний чек за декабрь 2020 года в сравнении с прошлым годом вырос во всех категориях, но больше всего его увеличение заметно в категориях: одежды и обуви — 91%, товаров для спорта — 33%, электроники, бытовой техники, а также категории товаров для детей — 28%. Средний чек российских покупателей за сувениры, аксессуары, товары для хобби составил 3 735 рублей при росте на 23% по отношению к 2019 году.

 

Подмосковный производитель игрушек стал участником нацпроекта «Производительность труда»

19.01.2021 08:45 | RDT-INFO.RU

Производитель детских игрушек — компания «Десятое королевство» из Шаховского городского округа Подмосковья — первой в 2021 году вошла в национальный проект «Производительность труда», сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области. На сегодняшний день компания выпускает более 1,7 тысячи различных позиций, регулярно разрабатывая актуальные новинки. На 2021 год запланирован выход 250 новых развивающих детских игр и игрушек.

 

Покупка велосипеда в Евросоюзе становится проблемой

18.01.2021 17:53 | RDT-INFO.RU

Спрос на велосипеды в странах Евросоюза резко возрос во время пандемии коронавируса. Однако глобальное предложение, напротив, находится на рекордно низком уровне, и потребителям приходится ждать от нескольких месяцев до года, чтобы выбрать велосипед по вкусу. 2021 год будет непростым годом для покупателя «двухколесного коня» во многих европейских странах, особенно если его интересует конкретная модель. По прогнозам, к 2030 году продажи велосипедов в Европе в два раза превысят продажи автомобилей.

 

Оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд руб. в 2020 г.: около 16% составили продажи категории “Товары для детей”

18.01.2021 09:22 | RDT-INFO.RU

Крупнейший в России онлайн-ритейлер Wildberries представил результаты работы компании в 2020 году. Число продавцов онлайн-площадки выросло с 19 до 91 тыс. благодаря упрощению процедуры регистрации на платформе, большая часть продавцов - российские предприниматели, которые приняли решение развивать онлайн-каналы продаж в 2020 г. Около 16% (71 млрд руб., +70%) составили продажи категории “Товары для детей”.

 

Лучшие товары для маркетплейсов 2021

18.01.2021 09:20 | RDT-INFO.RU

Структура спроса на маркетплейсах в 2020 году серьезно изменилась, – покупатели идут на крупнейшие площадки не только за одеждой, обувью и техникой, но и за товарами, которые ранее не входили в число наиболее популярных категорий в онлайне. Какие товары будут пользоваться особым спросом на маркетплейсах в 2021 году? Специалисты компании «Кактус» – разработчики одноименного сервиса для быстрого запуска интернет-торговли – проанализировали тренды продаж на маркетплейсах в 2020 году и дали прогнозы на 2021-й год.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 656

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
15 новых наборов игрушечного оружия из пластика от «Десятого королевства»
News image21/12 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» представляет новинки
News image18/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игрушек для девочек «Модница» линейки «Eva Koroleva»
News image16/12 | ООО РОКСИ
Новинка от Roxy-Kids: детская ванночка со съемной горкой для малышей
News image16/12 | ООО Игротрейд
«Игротрейд» представляет серию игровых наборов «Твоя первая кухня» торговой марки «Girl's Club»
News image11/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые деревянные развивающие пазлы для детей
News image10/12 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые прорезыватели «Пластишка» для растущих зубок
News image09/12 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинки — бижутерию, аксессуары для девочек и светящиеся куклы с LOL от Sinco
News image09/12 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Компания «Десятое королевство» расширила ассортимент кукольных театров для детей
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Ежедневные новости о рынке детских товаров
Здесь вы найдете новости о рынке детских товаров, в том числе о рынке детской одежды, детской обуви, детского питания, а также о рынке детских игрушек, узнаете новости выставок товаров для детей и пр.

Рейтинг@Mail.ru