Бренд Choupette поддерживает музыкально одаренных детей

Печать E-mail
18-11-2016 10:15 | CHOUPETTE ТМ

ТМ Choupette принимает участие во многих творческих и социальных проектах, поддерживая не только юные таланты в fashion-индустрии, но и в разных областях науки и культуры. Так на днях в Москве состоялся Гала-концерт и торжественное награждение победителей всероссийского вокального конкурса юных вокалистов «Я пою» при поддержке РАМ им.Гнесиных и Министерства культуры РФ. Подарки талантливым лауреатам вручил бренд детской одежды Choupette.

“Мы гордимся тем, что Россию на международных конкурсах представляет такая одаренная молодежь, - рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, - и хотим, чтобы на мировых сценах юные вокалисты отличались не только прекрасным исполнением, но и изысканными стильными нарядами, что, по нашему мнению, тоже очень важно для эстрады. Мы с радостью поддержали инициативу организаторов конкурса и наградили не только победителей, но и многих участников”.

Конкурс проходил в несколько сложных этапов: каждому конкурсанту необходимо было выдержать ряд отборочных туров и завоевать сердца жюри и зрителей, а также получить возможность выступить на финальном гала-концерте перед ведущими педагогами по эстрадному и академическому вокалу лучших вузов Москвы, продюсерами, композиторами и звёздами эстрады - Львом Рудиным, Сергеем Пенкиным, Лорой Квинт и многими другими.

По словам организаторов конкурса, создание подобной площадки международного уровня позволяет не только выявить, но и поддержать юных талантливых исполнителей различных музыкальных направлений и жанров. Сообщает Choupette

 

Смотрите также от компании: 

Просмотров: 1245
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/01

    Компания «Смарт» рассказала, как промо-акция с Panini помогает больше продавать

    В ноябре 2019 года специалист по дистрибуции в детской рознице ООО «Смарт» при поддержке итальянского производителя коллекционных наклеек Panini провела простую, но эффективную промо-акцию в сети магазинов «Вотоня» Северо-Западного региона. Итоговые показатели превзошли все ожидания: средний чек в период акции повысился с базовых 300 руб. до целевых 500 руб. 

  • 22/11

    Бренд GnK доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

    Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков». В рейтингах компания заняла 2 место среди предприятий области, 3 место — среди предприятий округа, 13 место — во Всероссийском рейтинге.

  • 11/11

    “Сонный гномик” открыл новый фирменный магазин в Москве

    Российский бренд "Сонный Гномик" 1 ноября открыл свой новый фирменный магазин. В новом магазине родители смогут ближе познакомиться с продукцией бренда. Представители бренда уверены, что новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам. Он позволит изучить все товары и проконсультироваться с опытными представителями торговой марки.

  • 31/10

    «Бейби-Трейд» провела третью встречу блогеров с брендами Blogger Mama Love

    23 октября в Москве прошло 16-ое мероприятие от организаторов встреч для беременных Mama.LAB. Прошедшее мероприятие было посвящено общению с блогерами. Основной целью мероприятия было рассказать инфлюенсерам мира детства о новинках брендов, о важности проверки информации и консультации со специалистами перед публикацией рекламных постов.

  • 31/10

    ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper

    В преддверии Нового года ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper: скидка 15% для дистрибьюторов и сниженная розничная цена для всех магазинов. Но и это не все. Помимо скидки, в каждый круг будут вкладываться образцы прокладок для груди HOME&TRAVEL. А для всех родителей организован всероссийский фотоконкурс «Малыш и Flipper».

  • 15/10

    Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей

    Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на вопросы посетителей стенда.

  • 14/10

    Компания «Коник» подводит итоги участия в выставке «Мир Детства-2019»

    Завершилась 25-я юбилейная международная выставка, посвященная индустрии детских товаров — «Мир Детства-2019». Одним из ключевых экспонентов выставки традиционно выступила компания «Коник», радушно принимавшая гостей и посетителей выставки на своем открытом выставочном стенде, где можно было познакомиться, как с уже хорошо знакомыми топовыми брендами и бестселлерами ведущих европейских, американских и других мировых брендов, новинками компании, фирменным оборудованием и широкими возможностями брендирования.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru