Бренд Choupette – номинант премии в области импортозамещения «Приоритет-2017»

Печать E-mail
29-11-2017 09:12 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x90Бренд Choupette награжден дипломом Национальной премии в области Импортозамещения в номинации «Приоритет-ЛЕГПРОМ» 2017 за ассортиментную линейку детской одежды от 0 до 14 лет.

В ноябре 2017 года в Москве в российской Торгово-промышленной палате прошла церемония награждения победителей конкурса «Приоритет-2017». По итогам всех трех отборочных этапов премии номинантами «Приоритета-2017» в 16 отраслевых номинациях стали 143 импортозамещающих продукта из 45 регионов РФ и стран СНГ. Choupette занял достойное место среди ведущих представителей своих отраслей.

13192 1

Бренд Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. Участниками конкурса выступили компании – представители российского рынка импортозамещения продукции и услуг, достигшие высот в развитии собственного производства, создании новых технологий и передовых проектов, изготовлении импортозамещающих товаров и услуг.

«Торговая марка Choupette — это на 99% российское производство. Мы всегда производили все на российских мощностях и гордимся тем, что знак «Сделано в России", становится знаком качества, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, – комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette.

О премии: Ежегодная премия «Приоритет" первая и единственная на сегодня российская авторитетная награда наиболее успешным и передовым предприятиям страны в области импортозамещения. Поддержку при проведении конкурса оказывают министерства и ведомства России – Минпромторг, Минсельхоз, Минэнерго, Минкомсвязи, общественные организаций ТПП РФ, РСПП, "Деловая Россия", в также ФАС России. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 1229
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/11

    Бренд GnK доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

    Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков». В рейтингах компания заняла 2 место среди предприятий области, 3 место — среди предприятий округа, 13 место — во Всероссийском рейтинге.

  • 11/11

    “Сонный гномик” открыл новый фирменный магазин в Москве

    Российский бренд "Сонный Гномик" 1 ноября открыл свой новый фирменный магазин. В новом магазине родители смогут ближе познакомиться с продукцией бренда. Представители бренда уверены, что новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам. Он позволит изучить все товары и проконсультироваться с опытными представителями торговой марки.

  • 31/10

    «Бейби-Трейд» провела третью встречу блогеров с брендами Blogger Mama Love

    23 октября в Москве прошло 16-ое мероприятие от организаторов встреч для беременных Mama.LAB. Прошедшее мероприятие было посвящено общению с блогерами. Основной целью мероприятия было рассказать инфлюенсерам мира детства о новинках брендов, о важности проверки информации и консультации со специалистами перед публикацией рекламных постов.

  • 31/10

    ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper

    В преддверии Нового года ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper: скидка 15% для дистрибьюторов и сниженная розничная цена для всех магазинов. Но и это не все. Помимо скидки, в каждый круг будут вкладываться образцы прокладок для груди HOME&TRAVEL. А для всех родителей организован всероссийский фотоконкурс «Малыш и Flipper».

  • 15/10

    Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей

    Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на вопросы посетителей стенда.

  • 14/10

    Компания «Коник» подводит итоги участия в выставке «Мир Детства-2019»

    Завершилась 25-я юбилейная международная выставка, посвященная индустрии детских товаров — «Мир Детства-2019». Одним из ключевых экспонентов выставки традиционно выступила компания «Коник», радушно принимавшая гостей и посетителей выставки на своем открытом выставочном стенде, где можно было познакомиться, как с уже хорошо знакомыми топовыми брендами и бестселлерами ведущих европейских, американских и других мировых брендов, новинками компании, фирменным оборудованием и широкими возможностями брендирования.

  • 10/10

    От идеи к собственной игрушке — проект компании «Коник»

    Делимся историей компании «Коник». На прошедшей выставке «Мир Детства» в Москве дистрибьютор показал не только последние новинки своих брендов, но и презентовал амбициозный конкурс молодых разработчиков детских игр и игрушек.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru