Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд Choupette – номинант премии в области импортозамещения «Приоритет-2017»

29-11-2017 09:12 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x90Бренд Choupette награжден дипломом Национальной премии в области Импортозамещения в номинации «Приоритет-ЛЕГПРОМ» 2017 за ассортиментную линейку детской одежды от 0 до 14 лет.

В ноябре 2017 года в Москве в российской Торгово-промышленной палате прошла церемония награждения победителей конкурса «Приоритет-2017». По итогам всех трех отборочных этапов премии номинантами «Приоритета-2017» в 16 отраслевых номинациях стали 143 импортозамещающих продукта из 45 регионов РФ и стран СНГ. Choupette занял достойное место среди ведущих представителей своих отраслей.

13192 1

Бренд Choupette впервые принимала участие в данной премии, конкуренция в которой очень высока. Участниками конкурса выступили компании – представители российского рынка импортозамещения продукции и услуг, достигшие высот в развитии собственного производства, создании новых технологий и передовых проектов, изготовлении импортозамещающих товаров и услуг.

«Торговая марка Choupette — это на 99% российское производство. Мы всегда производили все на российских мощностях и гордимся тем, что знак «Сделано в России", становится знаком качества, а отечественные марки представляют очень достойный продукт, – комментирует Анастасия Василькова директор по развитию ТМ Choupette.

О премии: Ежегодная премия «Приоритет" первая и единственная на сегодня российская авторитетная награда наиболее успешным и передовым предприятиям страны в области импортозамещения. Поддержку при проведении конкурса оказывают министерства и ведомства России – Минпромторг, Минсельхоз, Минэнерго, Минкомсвязи, общественные организаций ТПП РФ, РСПП, "Деловая Россия", в также ФАС России. Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.