Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia

14-03-2018 17:25 | CHOUPETTE ТМ

logo Choupette 120x9010 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Каждый сезон главное событие в мире отечественной моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia собирает под крышей ЦВЗ «Манеж» несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России.

На подиуме MBFWR Choupette представил зрителям модели сразу из двух лимитированные коллекции сезона весна-лето 2018. Утонченная коллекция Fleur de Paris вдохновлена образами столицы Парижа, пейзажами цветущих садов и непринужденной элегантностью парижанок. Визитная карточка бренда — роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции «Церемония». Летящие силуэты, кружево и вышивка на тонких тканях в сочетании с миниатюрными аксессуарами создавали нежные и романтичные образы.

13693 1 13693 213693 3 13693 4

Дефиле моделей сопровождалось выступлением Софии Фисенко. Юная певица, участница проекта «Голос дети» исполнила официальный саундтрек Choupette «Волшебная страна».

«Участие в показах в рамках недели моды, — рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, — стало неотъемлемой традицией бренда. Мы рады продемонстрировать новые коллекции, наше авторское видение современных тенденций. Для нас важно представить отечественный бренд на мировом уровне. В Москве одно из главных событий в мире отечественной моды, на которое будут ориентироваться как российские, так и зарубежные профессионалы модной индустрии, журналисты и блоггеры — это Mercedes-Benz». Сообщает компания Choupette.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.