Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей

Печать E-mail
15-10-2019 09:46 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на вопросы посетителей стенда.

G’n’K остается верен своему принципу производства детской одежды, и, как всегда, использует только самые трендовые материалы. В новой демисезонной коллекции большое количество абсолютно новых тканей, которые только начинают появляться на российском fashion-рынке.

16133 1

Все ткани, используемые в производстве одежды G’n’K обладают следующими свойствами:

  • высокие водоотталкивающие показатели, которые не позволяют попавшей на одежду воде впитаться в ткань. Капли просто скатываются, как с зонтика.
  • износостойкость – ткани выдерживают механические воздействия, не рвутся, сохраняют привлекательный внешний вид в течение длительного срока службы.
  • инновационность – ткани имеют современные уникальные покрытия, которые создают приятные тактильные ощущения, а изделию придают эффектный внешний вид.

Полная информация о тканях доступна на официальном YouTube канале бренда — Детская одежда G’n’K.

Оформить предзаказы на одежду из этих тканей — новую коллекцию G’n’K «Весна 2020» — байеры смогут уже в 20-х числах октября 2019 года на сайте g-n-k.ru. Сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

Просмотров: 334
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 11/11

    “Сонный гномик” открыл новый фирменный магазин в Москве

    Российский бренд "Сонный Гномик" 1 ноября открыл свой новый фирменный магазин. В новом магазине родители смогут ближе познакомиться с продукцией бренда. Представители бренда уверены, что новый магазин будет интересен не только розничным, но и оптовым продавцам. Он позволит изучить все товары и проконсультироваться с опытными представителями торговой марки.

  • 31/10

    «Бейби-Трейд» провела третью встречу блогеров с брендами Blogger Mama Love

    23 октября в Москве прошло 16-ое мероприятие от организаторов встреч для беременных Mama.LAB. Прошедшее мероприятие было посвящено общению с блогерами. Основной целью мероприятия было рассказать инфлюенсерам мира детства о новинках брендов, о важности проверки информации и консультации со специалистами перед публикацией рекламных постов.

  • 31/10

    ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper

    В преддверии Нового года ROXY-KIDS устраивает федеральную акцию на круги Flipper: скидка 15% для дистрибьюторов и сниженная розничная цена для всех магазинов. Но и это не все. Помимо скидки, в каждый круг будут вкладываться образцы прокладок для груди HOME&TRAVEL. А для всех родителей организован всероссийский фотоконкурс «Малыш и Flipper».

  • 14/10

    Компания «Коник» подводит итоги участия в выставке «Мир Детства-2019»

    Завершилась 25-я юбилейная международная выставка, посвященная индустрии детских товаров — «Мир Детства-2019». Одним из ключевых экспонентов выставки традиционно выступила компания «Коник», радушно принимавшая гостей и посетителей выставки на своем открытом выставочном стенде, где можно было познакомиться, как с уже хорошо знакомыми топовыми брендами и бестселлерами ведущих европейских, американских и других мировых брендов, новинками компании, фирменным оборудованием и широкими возможностями брендирования.

  • 10/10

    От идеи к собственной игрушке — проект компании «Коник»

    Делимся историей компании «Коник». На прошедшей выставке «Мир Детства» в Москве дистрибьютор показал не только последние новинки своих брендов, но и презентовал амбициозный конкурс молодых разработчиков детских игр и игрушек.

  • 09/10

    Назальный аспиратор ROXY-KIDS признан лучшей новинкой 2019 года по итогам отраслевого бизнес-шоу «WOW-новинки»

    На прошедшей выставке «Мир детства-2019» ведущие бренды презентовали свои новинки, а эксперты детской отрасли и несколько врачей высказали свое мнение по поводу увиденного. По итогам шоу Алексей Зуев, президент «Кораблика», присудил назальному аспиратору ROXY-KIDS первое место. Но финальный выбор победителей было решено поручить мамам. В инстаграм-аккаунте Татьяны Буцкой (1,7 млн родительской аудитории) провели голосование, в котором аспиратор с большим отрывом вышел вперед.

  • 03/10

    ROXY-KIDS покоряет отраслевые выставки

    В сентябре компания ООО «РОКСИ» приняла участие сразу в двух крупнейших в индустрии детских товаров выставках: «Kind + Jugend 2019» в Кельне и «Мир детства 2019» в Москве. Компанией были представлены новинки в категориях гигиена и уход, безопасность, кормление, а также инновационные разработки медицинской направленности.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru