Бренд «G’n’K» представит новую зимнюю коллекцию на «CJF-Детская мода-2019. Весна»

Печать E-mail
11-02-2019 16:48 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90С 25 по 28 февраля в Москве пройдет выставка «CJF-Детская мода-2019. Весна». Торговая марка «G’n’K» в рамках выставки познакомит посетителей с новой коллекцией «Зима 2019-2020». 

Каждая модель предстоящего сезона отличается индивидуальным дизайном и воплощает в себе тренды, анонсированные британской компанией WGSN — мировой лидер по прогнозированию в fashion-индустрии. В коллекции «Зима-2019/20» компания представит много инноваций, которые затронули, как внешний вид одежды ТМ «G’n’K», так и ее функционал: высокотехнологичные ткани оригинальных фактур, дизайнерские аксессуары, отстегивающиеся пуховые пакеты, использование разработок, которые позволяют эксплуатировать изделия в регионах с самым суровым климатом.

15165 1

В коллекцию входит верхняя детская одежда для мальчиков и девочек от 0 до 17 лет на рост от 74 до 170 см:

  • Комбинезоны
  • Костюмы
  • Пальто
  • Куртки
  • Пуховики.

На презентации коллекции:

  • Закупщики смогут ознакомиться с каждой моделью: оценить качество новых материалов и технологические особенности
  • Гости узнают о трендах верхней детской одежды сезона «Зима-19/20»
  • Посетители получат исчерпывающую информацию о модных цветовых решениях
  • Собственники бизнеса смогут обсудить нюансы сотрудничества, индивидуальные условия, объёмы закупок и цены.

ТМ «G’n’K» принимает участие в выставках «CJF-Детская мода» с 2013 года. И каждый раз посетители стенда отмечают его удобное расположение, высокий уровень сервиса специалистов компании и привлекательные условия, которые позволяют легко принять решение и оформить предварительный оптовый заказ.

«В этом году мы рады встретится снова. Приглашаем посетить наш стенд 1D50 в пав. №1 владельцев магазинов детской одежды, мелких и крупных оптовых покупателей, федеральные и региональные сети из России и стран СНГ», — сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

Просмотров: 768
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru