Инновационная дизайнерская коллекция «Весна 2019» от G’n’K

Печать E-mail
23-01-2019 17:40 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Бренд детской верхней одежды G’n’K выпустил новую коллекцию «Весна 2019».

Для разработки коллекции использовались ткани необычных текстур: имитация велюра, металлик, wagner — новинки рынка текстиля. Каждая ткань обладает особыми износостойкими свойствами, а также обработана водоотталкивающими пропитками.

15080 1

В коллекции GnK «Весна 2019» нашли воплощение многие актуальные тренды сезона:

  • Стили: «спорт-шик» — у девочек и «мото» — у мальчиков
  • Силуэты: oversize, О-образный
  • Фигурная, крупная и мелкая стежка
  • Колор-блокинг (сочетание 2-3 цветов)
  • Яркие цвета: адреналиновый красный, солнечный желтый, яркий белый, нежная лаванда
  • Ретро-радуга - смелое смешение и сочетание красок/узоров в радуге цветов
  • Декоративные значки, нашивки, вышивки, стразы фирмы Preciosa, пайетки, рюши, органза, сетка
  • Дополнительные аксессуары: снуды, брелоки-игрушки.

15080 3

Одежда G’n’K помогает продвижению в Instagram — в дизайне используется хештег #gnkmagic для вирусного распространения информации о модели.

Дизайнеры воплотили свои смелые решения в этой коллекции. Здесь Вы найдете нежные ветровки с фатиновыми юбками, дерзкие сочетания ярких цветов в куртках, броши в виде колибри и брелоки в виде объёмных мишек и ботинка.

Основная идея коллекции — городской спортивный стиль с элементами гламура и с учетом инноваций европейской моды.

15080 4

Напомним, G’n’K — это дизайнерская верхняя одежда для детей и подростков от 0 до 17 лет. Производство находится в России, чем компания очень гордится. По цене ассортимент относится к средне-ценовому сегменту, однако, качество на уровне премиум брендов.

Продукция G’n’K представлена в 260 городах России и в странах СНГ. Ежегодно география распространения увеличивается.

По вопросам оптовой закупки обращайтесь в ООО «Ариадна-96».

Просмотров: 335
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/04

    Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров

    Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что компания «Симбат» выпустила спортивный инвентарь, брендированный «Фиксиками». В линейке представлены фикси-велосипед, несколько видов самокатов, тренажер для прыжков, а также игровые спортивные комплексы с мячом. При разработке дизайна использовался спортивный стайл-гайд с фиксиками.

  • 11/04

    Choupette - лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

  • 05/04

    «Полесье» победило на конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018»

    Фабрика «Полесье» стала победителем XX республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» в номинации «Товары для детей», а также получила ГРАН ПРИ, как лидер производства высококачественных пластмассовых игрушек в номинации «Товары для детей» за набор «Водный мир №4» (в коробке) (артикул 40909).

  • 02/04

    ROXY-KIDS на «Беременных посиделках» в Санкт-Петербурге

    29 марта в рамках выставки «Планета детства 2019» впервые в Санкт-Петербурге прошли «Беременные посиделки». Команда ROXY-KIDS посвятила свое выступление проблеме, с которой могут столкнуться будущие родители уже после рождения ребенка. Это ринит. Компания впервые представила широкой публике свою новинку — назальный аспиратор с мягким наконечником.

  • 28/03

    Бренд G’n’K запустил в продажу новую коллекцию «Зима 2019/20»

    На днях в G’n’K состоялся долгожданный старт продаж новой коллекции «Зима 2019/20». Новая коллекция кардинально отличается от всех предыдущих. Это подтвердили выставка CJF и отзывы покупателей на стенде. В ней представлено более 40 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет. В ассортименте: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны, полукомбинезоны.

  • 21/03

    ROXY-KIDS предлагает партнерам 15% скидки на дождевики, чехлы для колес и подушки-рогалики

    Это ли не лучший набор путешественника? И неважно, любят ли молодые родители долгие пешие прогулки или предпочитают уезжать куда-то подальше от дома на машине – каждому ROXY-KIDS сумеет угодить.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru