Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В Москве построят 3-метровую скульптуру из пластилина Plush

24-05-2018 15:07 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» сообщает о том, что в Москве построят первую в мире скульптуру из пушистого пластилина Plush.

3-метровый дракон появится 30 мая на ВДНХ на Фестивале анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир» и будет радовать посетителей до 3 июня. На создание скульптуры потратят 500 кг пластилина Plush восьми сочных цветов.

14022 1

«Мы хотим обратить внимание родителей на важную социальную роль детского творчества. Занятия лепкой развивают мелкую моторику, образное и пространственное мышление, способствуют формированию речи и письма, снимают напряжение и синдром гиперактивности, помогают предупредить в дальнейшем проблемы с дисграфией и дислексией», — говорит Станислав Астров, предприниматель, генеральный директор компании «Волшебный мир».

Пластилин Plush при разминании наполняется воздухом и становится пушистым, податливо принимает разные формы. Слепленную фигурку можно украсить деревянными деталями и декоративным мехом из набора или запечь в духовке и раскрасить красками. Материал продается в детских магазинах и в официальном интернет магазине производителя.

В продолжение темы раннего детского творчества на ВДНХ 30 мая – 3 июня будут показаны другие материалы, такие как тянущийся песок «Эластик», Космический песок, эко-конструктор «Деревянные истории». Из удивительных экспонатов на фестивале «Мультимир» будет работать водопад из Жвачки для рук Nano Gum и бурлить болото из лизуна Slime.

Открытие 3-метровой скульптуры из пластилина Plush состоится 30 мая в 13:00 в зоне под открытым небом перед 75 павильоном ВДНХ. Аккредитация на открытие: Елена Ефимова, +7-911-836-5576, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.