Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Волшебный мир» провел более 400 деловых переговоров на Шпильваренмессе

14-02-2018 14:58 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Российский производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» подводит итоги участия в международной выставке игрушек Шпильваренмессе (Spielwarenmesse), которая состоялась 31 января — 4 февраля в Нюрнберге, Германия. Главный результат — более 400 деловых переговоров с закупщиками из 53 стран мира.

География потенциальных партнеров российского производителя охватила практически всю Европу, особенную активность проявили компании из Германии, Чехии, Италии, Испании, Португалии, Франции, Польши, Великобритании, Черногории, Сербии, Прибалтики. Также был зафиксирован высокий интерес у закупщиков из США, Канады, Объединенных Арабских Эмиратов, Австралии, Малайзии и других стран.

 13564 1

Компания презентовала свои продукты сразу в двух зонах — на стенде в 4 павильоне и в рамках Галереи трендов (TrendGallery) в павильоне 3А. В Галерее трендов «Волшебный мир» представил новинку 2017 года, необыкновенный лизун Slime. Продукт удачно вписался в общую экспозицию зоны, подтвердив одни из заявленных на Шпильваренмессе трендов — Just for Fun, то есть игрушки ради веселья. На подобные продукты сейчас отмечается повышенный спрос, и Slime от «Волшебного мира» вызвал большой интерес у посетителей. Разработку российского производителя выгодно отличает разнообразие видов: Slime меняют цвет, светятся в темноте, магнитятся, имеют аромат Кока-Колы, шоколада и клубники, блестят перламутром, содержат фигурки динозавров. Из Slime можно выдувать пузыри, используя трубочку из набора. Если растянуть Slime и подставить под струю воды, завернув уголки, то он будет держать жидкость как шарик.

 13564 2

В ходе переговоров на выставке закупщики обсудили вопрос поставок игрушек производства «Волшебного мира». Напомним, что компания также представила на Шпильваренмессе Жвачку для рук Nano Gum, массу для лепки «Эластик», эко-конструктор «Деревянные истории», наборы для творчества на асфальте «Дизайнер улиц» и хит продаж «Космический песок». Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.