Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Российский производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» выходит на международный рынок

18-05-2018 16:59 | ООО Волшебный мир

logo WM 120x90Производитель товаров для детского творчества «Волшебный мир» начинает экспортировать игрушки. Первыми партнерами компании в дальнем зарубежье стали крупный турецкий дистрибьютор и ливанское представительство международной сети детских магазинов JoueClub. Им отправлены партии лизуна Slime и жвачки для рук Nano Gum.

«На экспорт также пойдут Космический песок, масса для лепки «Эластик» и пушистый пластилин Plush. В закупках заинтересованы международные дистрибьюторы, сетевые магазины, киоски с прессой, event-агентства. Уникальность наших товаров нашего производства позволяют рассчитывать на годовой объем экспорта 1,5 млн. долларов», — говорит Станислав Астров, предприниматель, генеральный директор компании «Волшебный мир».

В настоящее время производитель ведет переговоры о поставках с компаниями из Великобритании, Франции, Испании, Италии, Прибалтики, Балканских стран, обрабатывает запросы из Японии, Мексики и Конго.

14000 1

Slime и Nano Gum по сравнению с аналогами из Канады, Швеции, Польши и Китая выгодно отличают дизайн, ценовая политика и потребительские свойства. Из российского Slime можно надувать большие пузыри, трубочка прилагается к игрушке. Жвачка для рук Nano Gum прыгает как мячик до двух метров в высоту. Ассортимент Slime и Nano Gum включает меняющие цвет, светящиеся в темноте, ароматизированные, магнитные и другие виды, что создает дополнительное конкурентное преимущество товарам. Космический песок лепится как мокрый песок и рассыпается как сухой, масса для лепки «Эластик» тянется до полуметра и лепится в прочные фигурки. В течение месяца потенциальным партнерам будут отправлены тестовые образцы нового пушистого пластилина Plush, по которому также прогнозируется высокий спрос. При разминании Plush наполняется воздухом и увеличивается в объеме, тянется и принимает разные формы. Из него можно слепить фигурку, в набор входят деревянные детали и декоративный мех. Сообщает ООО «Волшебный мир».

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.