Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Александр Васильев, гендиректор сети «Кораблик»: В течение 2015 г. мы планируем открыть до 30 новых магазинов

17-11-2014 12:09 | RDT-INFO.RU
Александр Васильев, генеральный директор сети магазинов детских товаров "Кораблик", рассказал о развитии компании и отношениях с арендодателями.

— Согласно данным исследования RRTOP-200, выручка сети магазинов "Кораблик" в 2013 г. выросла на 12,3%. Какой будет динамика в этом году?

— В 2013 г. компания инвестировала в развитие и продвижение. Мы вышли на качественно новый уровень ассортимента и сервиса, расширили географию присутствия, увеличили сеть на 35 точек, запустили программу лояльности и сервис Pick-Up.

В 2014 г. мы запланировали открыть около 25 магазинов, на две трети этот план реализован. Кроме новых открытий и LFL, свой вклад в динамику выручки внесут и открытые в 2013 г. точки, которые вышли в этом году на плановые показатели.

— У вас есть сегодня представление о планах по развитию в 2015 г.?

— В течение 2015 г. мы планируем открыть до 30 новых магазинов. Темпы роста выручки планируем сохранить на уровне текущего года.

— Как изменились расходы на аренду в этом году? Как складывались отношения с арендодателями?

— Мы общаемся с арендодателями в постоянном режиме, и поводы для этого бывают разные. У нас, условно, 140 арендодателей и каждый из них вправе индексировать арендную плату раз в год — только таких поводов для общения будет 140 в год. Можем инициировать переговоры и со своей стороны: на фоне изменения курса доллара и евро, приводящему к резкому увеличению арендной платы.

Область действительно деликатная, но мы находим консенсус: всегда даем партнеру понять, что хотим сотрудничать долго и взаимовыгодно. Поэтому девелоперы предлагают нам в аренду площади во всех своих новых объектах.

Мы готовы как развивать уже открытые торговые точки, так и достаточно интенсивно открывать новые, но лишь в том случае, если видим в этом экономическую перспективу. Арендодателю важно понимать, что ситуация на рынке действительно меняется и необходимо сближение позиций арендатора и арендодателя. Освобождаются площади, за которые еще год разворачивалась серьезная ценовая борьба. Становятся особенно ценными такие качества ритейлера, как стабильность и долгосрочность перспектив развития, что как раз выгодно отличает компанию "Кораблик". Публикует Retailer.ru

Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.