Константин Фришберг, начальник управления по ассортименту «Игрушки» сети «Детский мир»: «Чтобы остаться, надо мобилизоваться»

07.04.2020 09:47 | RDT-INFO.RU

16837 2Постоянная ротация, обновление линейки больше чем на 50% ежегодно, ожесточенная конкуренция за место на полке – так характеризует рынок игрушек Константин Фришберг, начальник управления по ассортименту «Игрушки» сети магазинов «Детский мир». Какие еще черты обрела конкуренции на магазинной полке? Об этом – разговор Константина Фришберга и Антонины Цицулиной, президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

 

Борис Кузнецов, гендиректор издательства «Росмэн» «Кризис и пандемия заставят покупателей изменить паттерны поведения, а издателей — каналы дистрибуции»

06.04.2020 08:48 | RDT-INFO.RU

16835 4«Росмэн» входит в десятку крупнейших российских издательств, проводит ежегодный конкурс «Новая детская книга», не боится печатать молодых авторов и выпускает замечательные детские книги. Издательство входит в группу компаний, которая занимается детскими книгами, игрушками, товарами для творчества и лицензированием. Что происходит на рынке детской литературы сейчас? Падают ли продажи книг для детей в условиях кризиса? Как игрушечный бизнес помогает развиваться книжному? Об этом и многом другом рассказал гендиректор издательства «Росмэн» Борис Кузнецов.

 

Как развиваться в условиях конкуренции. Интервью с экспертом

02.04.2020 08:38 | RDT-INFO.RU

16823 1Гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стала Мария Калинина, директор по развитию компании «Маленькая леди». В программе обсудили, как производственной компании сохранять и развивать собственную розницу в условиях изменения потребительских предпочтений. Как развивать розничную сеть? Что является главным для открытия нового розничного магазина известного детского фешн-бренда?

 

Президент АИДТ, Антонина Цицулина: Что происходит на рынке детских товаров?

31.03.2020 16:16 | RDT-INFO.RU

О том, что происходит на рынке товаров для детей и родителей, как пережить этот непростой период и сохранить бизнес на плаву, редакция RDT-info.ru спросила президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонину Викторовну Цицулину.

 

Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail: «Сезон обещает быть очень горячим»

27.03.2020 08:29 | RDT-INFO.RU

16797 2Как будет развиваться рынок модной детской одежды в этом году? Как выжить в период стагнации? Об этом рассказала Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

 

Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям «Мир детства»: Главные маркетинговые тренды

18.03.2020 17:03 | RDT-INFO.RU

16761Компания «Мир детства» поставляет на рынок товары для детей с 1994 года и сегодня занимает на нём лидирующее положение в этой области. Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям компании «Мир детства», рассказала об особенностях внутренних и внешних коммуникаций, о главных маркетинговых трендах, а также затронула темы блогерства и интересных акций, которые проводит компания.

 

«Как дистрибутору начать производство». Интервью с экспертом

16.03.2020 08:51 | RDT-INFO.RU

16747 2Гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал Руслан Хусеинов, генеральный директор «РАНТ трейд». Эксперты обсудили, как дистрибутору начать производство. Компания «РАНТ трейд» выросла из небольшого семейного предприятия в комплексную многоуровневую структуру полного производственного цикла. В портфеле предложения уже не только коляски, но и детская мебель, на которую предприятие делает основную ставку.

 

«Феерические детские бренды». Интервью с экспертом

05.03.2020 08:47 | RDT-INFO.RU

16706 1Гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал Дмитрий Ловейко, продюсер анимационных проектов «Маша и Медведь» и «Фееринки». В программе проговорили о том, как создать фабрику детских брендов. Как правильно строить бизнес с лицензионными агентствами и производителями, разрабатывать новые товарные линейки с героями анимационных сериалов.

 

Качество детских товаров. Интервью с Антониной Цицулиной, президентом АИДТ

27.02.2020 08:56 | RDT-INFO.RU

16645 2За 2019 год в ходе проверок Роспотребнадзора специалисты посетили свыше 10,5 тысячи объектов по производству или продаже товаров детского ассортимента. Роспотребнадзор выписал свыше 750 административных штрафов на общую сумму более 30 миллионов рублей. Работа по контролю за качеством товаров для детей продолжается. О проблеме качества детских товаров рассказала президент АИДТ Антонина Цицулина.

 

Интеллектуальная собственность в индустрии детских товаров. Интервью с экспертом

26.02.2020 08:30 | RDT-INFO.RU

16674Гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал основатель и управляющий партнер юридической фирмы Semenov&Pevzner Роман Лукьянов. В программе поговорили о мерах защиты интеллектуальной собственности, которые существуют на сегодняшний день в России. Каким образом правообладатели, лицензионные агентства и лицензиаты могут защитить свои права? О том, какая ответственность грозит производителям и продавцам контрафактной продукции? Обсудили статистику в судебной практике и современные методы противодействия незаконному обороту промышленной продукции.

 

Особенности развития и монетизации российской анимации в России и за рубежом. Интервью с экспертом

21.02.2020 08:48 | RDT-INFO.RU

16660 5Российские анимационные проекты с каждым годом набирают все большую популярность не только в России, но и за ее пределами. Что стоит за громкими цифрами и чем живет российская анимация сегодня? На эти вопросы ответила главный продюсер анимационной студии «100 Киловатт» Елена Маленкина.

 

Детская одежда из России: есть ли спрос за рубежом? Интервью с экспертами

20.02.2020 08:49 | RDT-INFO.RU

17 февраля 2020 вышел новый выпуск авторской программы Татьяны Буцкой «Выбор Родителей» на радио Mediametrics. В России умеют шить качественную и стильную одежду для детей, это подтверждает опыт ведущих производителей, но, чтобы разобраться в том, хотят ли видеть российские бренды покупатели других стран и континентов, Ассоциация «Выбор родителей» пригласила в студию Анастасию Василькову, директора по развитию ТМ Choupette и Валерию Киселевскую, руководителя направления по развитию экспорта детских товаров МЭЦ.

 

Антонина Цицулина, президент АИДТ: «Стандартизации сегодня нужен грамотный форсайт»

19.02.2020 08:53 | RDT-INFO.RU

16645 2Российский рынок детских товаров развивается стремительно. По данным Минпромторга, в прошлом году он достиг 780,2 млрд руб., а к 2030 г. объем экспорта продукции, как ожидается, превысит миллиард долларов. Появление крупных игроков и новых технологий, высокая конкуренция, проблемы демографии – вызовы, стоящие перед отечественными производителями, доля которых в этом сегменте составляет 27%. О том, как помочь российскому бизнесу, о проблемах отрасли и значении стандартизации рассказала президент АИДТ, председатель ТК 181 «Игрушки и товары для детей» Антонина Цицулина.

 

Рынок товаров для хобби и творчества переживает ренессанс. Интервью с экспертом

14.02.2020 08:44 | RDT-INFO.RU

16626 1Гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стала руководитель образовательного направления производственной компании «Арт Гамма» Ирина Кудашкина. В программе поговорили об использовании методов арт-терапии в лечении детей и том, какие возможности это открывает для промышленности. Обсудили методы интеграции собственной продукции в новые программы реабилитации детей. Задача производителей не только создать конкурентноспособный внутренний продукт, но стимулировать специалистов активно внедрять эти методики в своей работе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 42

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image03/04 | ООО Бейби-Трейд
Бренд ZerO-99 презентовал новинку линейки эко-товаров для всей семьи — «Набор кормящей мамы»
News image23/03 | ООО ЗВЕЗДА
Компания «Звезда» представила в марте две новинки сборных моделей
News image20/03 | ООО ЗВЕЗДА
К 30-летию компания «Звезда» представляет эксклюзивный выпуск своего первого набора 3501 «Пехота Красной Армии №1»
News image13/03 | ООО РОКСИ
Дети забудут о страхе темноты с новыми ночниками от ROXY-KIDS
News image13/03 | ПОЛЕСЬЕ
Любимые персонажи «Союзмультфильма» теперь на игрушках фабрики «Полесье»
News image10/03 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» представил новую коллекцию военной техники «Камуфляж»
News image06/03 | ООО НОРДПЛАСТ
«Нордпласт» выпустил наборы клюшек с шайбами и мячиками
News image20/02 | ООО Бейби-Трейд
Бейби-Трейд запустила коробочку Первый Зубик версия 2.0
News image14/02 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — термометр RT-33 для измерения температуры воды и воздуха
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru