Какие требования предъявляют к детским автокреслам центры испытаний

21.08.2019 08:57 | RDT-INFO.RU

На что обращать внимание при выборе детского автокресла? Каким исследованиям и краш-тестам подвергают детские удерживающие устройства, прежде чем они попадают на рынок? И кто занимается этим в России? Интервью с директором Центра испытаний «НАМИ» Денисом Загариным.

 

Директор по маркетингу Lego о развлечениях будущих поколений

20.08.2019 08:30 | RDT-INFO.RU

15900 2Глобальный директор по маркетингу компании Lego Юлия Голдин рассказала, во что будут играть дети через 50 лет. Какой главный запрос у детей сейчас и как подстроиться под новые реалии компаниям, чтобы оставаться на плаву.

 

Марина Ушакова, гендиректор «Март»: выставка «Мир детства» дала отличный старт нашей компании

16.08.2019 08:40 | RDT-INFO.RU

2881 1Бессменный участник выставки «Мир детства» – компания «Март». Когда-то они были первыми, кто в далеком 1994-м году стоял на выставке, с тех пор компания «Март» не только укрепила свои позиции на рынке, но и по-прежнему удивляет и радует партнеров креативным подходом к выбору продукции и ее продвижению. Своими воспоминаниями о том, как все начиналось, в преддверии юбилея выставки поделилась Марина Ушакова, генеральный директор компании «Март».

 

Юлиана Слащева о «Союзмультфильме» как о бизнесе

16.08.2019 08:21 | RDT-INFO.RU

15886 1«Мы активно убеждаем отечественные компании сделать разворот в сторону российских персонажей. Ведь если посмотреть на рынок игрушек, то 80% из них брендированы какими-то лицензиями. Оставшиеся 20% — это мячики, пластилин, какие-то резиновые игрушки. А из всех брендированных игрушек 70% — это иностранные компании. То есть у российского рынка есть огромный потенциал вырасти как с точки зрения контента, так и лицензионных продаж».

 

Игорь Головко, «Дочки-сыночки»: «Обновляться надо каждые 3-6 лет, быть старыми нельзя»

13.08.2019 09:56 | RDT-INFO.RU

15872 2Об обновлении магазинов и сроке жизни новых концепций, об исследованиях аудитории, о текучке персонала и обучении как способе борьбы с ней, о работе с детским ассортиментом в разных форматах торговли рассказал Игорь Головко, исполнительный директор компании «Дочки-Сыночки».

 

«Тенториум» вышел на рынок лицензирования, выпустив детский мультсериал про пчел

09.08.2019 08:20 | RDT-INFO.RU

15861 4В связи с чем компания решила развиваться в столь далеком от своей сферы направлении и какие шаги уже сделаны в лицензировании мультсериала, рассказал президент холдинга "Тенториум" и генеральный продюсер проекта "Пчелография" Раиль Хисматуллин.

 

Рамиль Рахимов, подгузники Yokito: «Когда мама приходит в магазин, она прежде всего смотрит на цену»

06.08.2019 08:43 | RDT-INFO.RU

15848 2Владелец производства средств детской гигиены — о сложностях конкурирования с гигантами рынка, низкой платежной дисциплине контрагентов и нетерпеливых инвесторах.

 

 

«Магазин окупается за 4 года. А с понтами — лет за семь» — Сергей Спиридонов, «Япраздник»

30.07.2019 14:03 | RDT-INFO.RU

15824 5Первый магазин «Япраздник» открылся в Челябинске около шести лет назад. О роли случая, досадных просчетах и жесткой конкуренции в бизнесе на воздушных шарах и карнавальных костюмах в интервью рассказал основатель сети магазинов «Япраздник» Сергей Спиридонов.

 

Елена Письменская, Kids Fashion Retail: Как небольшим магазинам детских товаров выжить в борьбе с федералами

11.07.2019 08:29 | RDT-INFO.RU

14613 2На рынке детских товаров как никогда остро стоит вопрос конкуренции небольших ритейлеров с крупными сетями. Открывшийся по соседству "федерал" зачастую доводит до банкротства небольшие сети и магазины. Но, несмотря на это, мелкая розница, следуя определенным стратегиям, может победить в этой борьбе. Рекомендации владельцам и руководителям детских магазинов дает Елена Письменская, гендиректор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

 

Карина Кулешова, Gulliver: Мы сосредоточились на качественном росте

03.07.2019 08:28 | RDT-INFO.RU

15725 2Персонализация покупательского опыта, развитие онлайн-продаж и сервиса — таковы сегодня главные условия формирования новых точек роста. Об этом в интервью "РБК. Исследования рынков" заявила бренд-директор компании Gulliver & Co Карина Кулешова. Она также рассказала о том, как изменились за последнее время магазины Gulliver и поделилась планами.

 

Ирина Сенченко: «Жирафики»: Интернет — один из самых перспективных каналов продаж

02.07.2019 08:19 | RDT-INFO.RU

15720 2«Наша игрушка» за 25 лет существования запустила несколько собственных марок, но именно «Жирафики» стали тем брендом, по которому теперь узнают компанию. О главных составляющих успеха и о том, как чувствует себя марка в сегодняшних непростых экономических условиях, рассказала Ирина Сенченко, руководитель отдела брендинга и новых продуктов компании.

 

Ольга Павлова, «Лаборатория игр»: Как построить бизнес на головоломках

01.07.2019 08:44 | RDT-INFO.RU

12658 2«Лаборатория игр» специализируется на дистрибуции и продвижении известных марок развивающих игр и головоломок. Главный бренд компании — кубик Рубика — отмечает в следующем году 40 лет. О том, какие метаморфозы произошли за это время с данной игрушкой, рассказала генеральный директор «Лаборатории игр» Ольга Павлова.

 

60% игроков рынка ритейла вышли из сумрака

27.06.2019 08:43 | RDT-INFO.RU

15705 2Вугар Исаев, председатель правления сети магазинов «Снежная Королева», объяснил Marketmedia, чем меховая индустрия похожа на пищевой ретейл, рассказал, в каких вопросах «Ашан» сильнее, чем «Пепси», кто из ритейлеров сейчас уязвим, будет ли компания развивать детский сегмент, поделился наблюдениями о дифференциации потребителей, а также ответил на многие другие вопросы розничного бизнеса.

 

Дети поколения Z: инструкция по применению

27.06.2019 08:27 | RDT-INFO.RU

15704 1Детей, рожденных с 2002 года, принято называть поколением Z, которое имеет свои отличительные черты. Что важно знать родителям о поколении Z? Какие существуют особенности в развитии, мышлении и взаимодействии с окружающим миром? Об этом шла речь в программе «Выбор Родителей» с Татьяной Буцкой на радио Mediametrics. Гостем передачи стала Елена Гырман, основатель и руководитель Центра Развития интеллекта «Город Z».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 39

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image13/12 | ООО Смарт
«Смарт» представляет в России всемирноизвестную игру LYNX
News image11/12 | ООО Смарт
Новинка от «Смарт» — коллекция наклеек и карточек Panini с героями «Холодного сердца 2»
News image28/11 | Полесье
Новинка от фабрики «Полесье» — игрушечный самолёт-истребитель «Шторм»
News image26/11 | ООО Бейби-Трейд
Новинки ЭКО-товаров для детей в линейке бренда ZerO-99
News image21/11 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет цифровую видеоняню Maman VB606 с монитором в виде смарт-часов
News image12/11 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» расширило ассортимент досок для выжигания
News image29/10 | ООО Бум Бэби
Boom Baby представляет линейку матрасов NewBaby
News image29/10 | Сонный Гномик
«Сонный гномик» дополнил линейку инновационных больших меховых конвертов моделью Орион Макси
News image28/10 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинку — настольную игру Монополия «КХЛ» сезон 2019-2020
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru