Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Турбозавры» запустили свой мир в метавселенной Roblox

07-05-2024 12:03 | RDT-INFO.RU

Теперь юные зрители могут погрузиться в мир мультсериала «Турбозавры» и в виртуальном пространстве! Анимационная студия «Карамель и Ко» открыла мир «Турбозавров» в метавселенной Roblox.

«Турбозавры» запустили свой мир в метавселенной Roblox 

Игроки смогут встретить всех главных героев мультсериала и поучаствовать в нескольких мини-играх, рассчитанных на детей 6+: найти всех персонажей, пройти полосу препятствий, поиграть в пятнашки или в квиз и даже помочь Турбозаврам очистить водоем от мусора. Еще можно будет собирать специальные монетки - турбаксы, а также проходить ежедневные испытания. За участие в различных активностях начисляются баллы, а лучшие игроки получат специальную награду - медальон Турбозавров, которым можно украсить свой аватар в Roblox.

Roblox - это место, где любят проводить время миллионы девочек и мальчиков со всего мира. Это не только игровая онлайн-платформа, позволяющая разрабатывать свои собственные игры или участвовать в чужих, но и большая детская социальная сеть.

Юлия Двуреченская, генеральный директор студии «Карамель и Ко»: «Мы решили создать в Roblox мир «Турбозавров», чтобы быть ближе к нашей аудитории, приблизить любимых персонажей к зрителям. Изначально ядром аудитории мультсериала были дети 3-5 лет. Однако за 4 года с момента выхода «Турбозавров» на экраны мы видим, что аудитория наших фанатов теперь включает и детей 6 -10 лет. Для этого возраста на первое место среди любимых типов контента выходят именно игры - наравне с анимационным контентом».

Разработчик мира «Турбозавров» в Roblox - DVOR Metamarketing Agency.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной студии «Карамель и Ко».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.