Детские игрушки стали наиболее подделываемыми непродовольственными товарами в России

Печать E-mail
25-06-2020 15:12 | RDT-INFO.RU

Наиболее подделываемыми непродовольственными товарами в России стали детские игрушки, а также одежда и обувь. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией «ТИАР-Центр». «Вечерняя Москва» ознакомилась с материалами исследования.

Так, на российском рынке подделывалось около 35 процентов детских игрушек и примерно 29 процентов одежды и обуви. Третье место занимает потребительская электроника и аксессуары, к которым относятся смартфоны, зарядки, чехлы (17,5 процента). Также часто подделывались батарейки (15 процентов), бытовая химия (12,5 процента) и парфюмерия (10 процентов).

Согласно данным исследования, оборот контрафактных непродовольственных потребительских товаров в 2019 году достиг 5,2 триллиона рублей. В свою очередь, объем недополученных бюджетом РФ налогов в части НДС составляет примерно 533 миллиарда рублей.

По мнению экспертов компании, объем некачественной контрафактной продукции может вырасти на фоне падения доходов россиян из-за пандемии коронавируса. Сообщает «Вечерняя Москва»

Выбор редактора:

Просмотров: 544
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 02/07

    Wildberries построит крупный логистический комплекс в Удмуртии

    Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries построит в Удмуртии логистический комплекс площадью 50 000 квадратных метров, который станет одним из крупнейших в регионе. Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. В соответствии с планами, крупный логистический центр появится на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» в 2021 году.

  • 02/07

    «Ваш дом — ваша крепость»: как Ozon вдохновил покупателей оставаться дома и поддержал родителей и детей на самоизоляции

    С помощью конкурса Ozon решил поддержать родителей и детей на самоизоляции. Бренд предложил родителям и детям вместе превратить свой дом в сказочную крепость, которой не страшны никакие вирусы. Конкурс стал одним из драйверов роста продаж в категориях, наиболее востребованных во время самоизоляции: детские товары и настольные игры покупали в марте-апреле в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

  • 02/07

    В Минпросвещения определили дату начала учебного года

    В 2020 году школьники пойдут учиться с 1 сентября. Учебный год начнется «по плану», заявил глава Минпросвещения Сергей Кравцов. Он отметил, что дети соскучились по школе, а учителя готовятся ко Дню знаний и хотят скорее увидеть учеников. Меры безопасности и защиты будут усилены с учетом эпидемиологической обстановки.

  • 02/07

    В Башкирии озвучили стоимость полного комплекта школьной формы единого образца

    Ассоциация лёгкой промышленности Башкирии и Уфимский государственный нефтяной технический университет создали коллекцию школьной формы, которая учитывает как предпочтения детей, так и технические требования. Стоимость полного комплекта такой формы не превышает 4 тысяч рублей.

  • 02/07

    Как проходит рестарт рынка ТРК

    Торговые центры по всей стране постепенно выходят из карантина. Первые недели работы, вопреки прогнозам, показали, что у людей есть и желание, и деньги делать покупки в ТЦ. Но девелоперам и ретейлерам придется потрудиться, чтобы восстановить докризисный трафик и обороты.

  • 02/07

    В центре Петербурга закрылось 120 магазинов и ресторанов

    Доля вакантных площадей в центральных коридорах Санкт-Петербурга во втором квартале 2020 года достигла максимальной отметки в 11,6%, увеличившись на 2,3 процентных пункта. Такие данные приводит консалтинговая компания JLL. За прошедшие три месяца на десяти основных торговых улицах Санкт-Петербурга закрылось 120 магазинов и заведений общественного питания.

  • 30/06

    Первый виртуальный рынок российского контента подвел итоги

    На неделе с 8 по 15 июня количество информации о сделках по продаже российских фильмов, мультфильмов и сериалов за рубеж превысило все мыслимые нормы. Первый виртуальный рынок российского контента Key Buyers Event: Digital Edition, организованный компанией Роскино при поддержке Министерства культуры РФ и Правительства Москвы, собрал более 1400 участников, из которых около 600 - представители международных компаний из 70 стран мира.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru