Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Феерические детские бренды». Интервью с экспертом

05-03-2020 08:47 | RDT-INFO.RU

26 февраля 2020 года гостем авторской передачи президента АИДТ Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» стал Дмитрий Ловейко, продюсер анимационных проектов «Маша и Медведь» и «Фееринки». Тема дискуссии: «Феерические детские бренды».

В программе проговорили о том, как создать фабрику детских брендов. Речь шла о новом проекте – анимационном сериале о приключениях девочек-фей «Фееринки». О его особенностях, позиционировании и планах развития. О том, мешает или помогает успех мультсериала «Маша и Медведь» при запуске новых проектов.

Обсудили, почему новый мультфильм «Фееринки», запущенный в конце 2019 года, уже вошёл в Топ у лицензиатов. Как правильно строить бизнес с лицензионными агентствами и производителями, разрабатывать новые товарные линейки с героями анимационных сериалов.

Российские анимационные проекты крайне популярны не только в нашей стране, но и за рубежом. Достаточно вспомнить, что персонаж мультсериала Маша и Медведь одни из самых узнаваемых и в мире отечественных мультипликационных персонажей . Серия «Маша плюс каша» в 2018 году вошла в Книгу рекордов Гиннесса, как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. На текущий момент серию посмотрело 4 млрд 229 млн раз. 27 октября 2019 состоялась премьера нового проекта, анимационного сериала «Фееринки» про магическую школу феерических наук. По своей сути, это принципиально-новый проект.

Гость отметил, что за 6 лет значительно изменилось восприятие ребенка в целом. Изменилось и восприятие анимации. Современный ребенок иначе кодифицирует классический мультипликационный сюжет. Это не сказка, и не поучительная история, как раньше. Это, в большей степени, живой интерактивный образ, наделенный знакомыми зарисовками информационного пространства. Именно в этом контексте развивается история анимационного проекта «Фееринки». Будут TikTok, будет Википедия фей, будут и другие знакомые паттерны для ребенка 3-6 лет. Новый сериал уже стал интересным и важным для бизнеса. На стадии подписания находятся договоры на изготовление лицензионной продукции с несколькими компаниями-партнерами. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.