Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете

Печать E-mail
14-10-2019 09:38 | RDT-INFO.RU

До конца 2019 года заработают два физических магазина с названием Toys «R» Us, в 2020 году планируется открытие восьми магазинов

16126 1   Фото: Mike Kalasnik / flickr

Культовая сеть магазинов игрушек Toys «R» Us возобновила работу в интернете. Впервые после банкротства этой сети официальный сайт начал функционировать, сообщает CNN. На сайте снова можно купить детские игрушки — но теперь их продает не Toys «R» Us, а торговая сеть Target. При этом Target использует бренд Toys «R» Us.

Такой механизм стал возможен благодаря контракту между Target и компанией Tru Kids, которой достались права на торговую марку Toys «R» Us после банкротства торговой сети. На первом этапе продажи будут идти только в интернете.

В оставшиеся три месяца 2019 года Tru Kids откроет два физических магазина с названием Toys «R» Us. Они заработают в Техасе и Нью-Джерси. В 2020 году компания планирует открыть еще восемь магазинов этой марки.

Toys «R» Us — известная сеть магазинов игрушек и детских товаров из США. Компания появилась в 1948 году. К концу XX века торговая сеть заняла доминирующее положение на рынке детских товаров и превратилась в один из символов американской торговли. На пике популярности в мире работало более полутора тысяч магазинов Toys «R» Us, причем половина из них — за пределами Соединенных Штатов. С развитием интернет-торговли в 2010-х годах компания начала стремительно терять долю рынка. В 2017 году Toys «R» Us обанкротилась.

Target опередила Toys «R» Us по продажам игрушек в США еще до банкротства последней. В то же время сила бренда Toys «R» Us такова, что многие американцы по инерции ищут магазины именно этой сети — в том числе в интернете. Благодаря соглашению с Tru Kids компания Target выйдет на аудиторию, максимально лояльную к Toys «R» Us, и таким способом сможет получить новых клиентов.

Еще одна находка Target — это продажи игрушек, одежды и других товаров с символикой Disney. Прежде такие изделия можно было купить только в «Диснейлендах», на сайте Disney или в магазинах этой компании. Теперь покупатели смогут найти такие товары в специальных отделах Target в США.

Биржевые эксперты оценили идеи Target по развитию бизнеса. В частности, в Bank of America считают, что в течение года акции торговой сети подорожают на 14%, до $125 за штуку. Из 27 профильных аналитиков, опрошенных сервисом Refinitiv, 16 советуют покупать ценные бумаги Target, 11 рекомендуют держать. Продавать акции не советует никто.

Продавцы игрушек активизировались именно сейчас, так как в США наступает праздничный сезон: родители начинают покупать подарки для детей на День благодарения и Рождество. Сообщает «РБК»

Выбор редактора:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.