Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Toys «R» Us возвращается

01-08-2019 07:57 | RDT-INFO.RU

Американская сеть магазинов Toys «R» Us, обанкротившаяся год назад, возвращается на рынок

15831 1 

Американская сеть магазинов Toys «R» Us, обанкротившаяся год назад, возвращается на рынок. Ричард Барри, бывший исполнительный директор Toys «R» Us, а ныне генеральный директор новой компании Tru Kids Brands, заявил о пробном запуске двух обновленных магазинов в ноябре этого года.

— Готовы играть? Мы очень рады объявить о нашем партнерстве с b8ta, чтобы вернуть Toys «R» Us! – говорится в официальном аккаунте Toys «R» Us в «Твиттере».

Первые магазины Toys «R» Us откроются в торговых центрах The Galleria в Хьюстоне, штат Техас, и в Westfield Garden State Plaza в Парамусе, штат Нью-Джерси. Точные даты открытия будут объявлены позже, однако уже сейчас понятно, что время возвращения выбрано не случайно – в ноябре в Америке начинается предпраздничный сезон и это самая «горячая пора» для продавцов и покупателей.

— У Toys «R» Us 70-летняя история, бренд известен и любим во всем мире, — сказал Ричард Барри. — У нас есть невероятная возможность полностью переосмыслить бренд Toys «R» Us в США, и мы рады сотрудничать с b8ta и ключевыми поставщиками игрушек, чтобы создать новые торговые центры для всех членов семьи разного возраста.

Сеть Toys «R» Us изначально была не просто магазинами игрушек, но своего рода «детским клубом», в котором проводили игровые занятия и мастер-классы Лего. Новые владельцы решили переформатировать эту идею в «семейный клуб»: теперь тут будут проводить совместные игровые занятия для детей и их родителей. Первые два магазина также обещают оснастить интерактивными играми и проводить различные мероприятия в них каждый день. Еще одна приятная новость – компания Tru Kids Brands выкупила права на главного представителя Toys «R» Us, и теперь всех покупателей будет встречать знаменитый жираф Джеффри.

— Когда я был ребенком, я любил бегать между стеллажами, пинать шары и играть с самыми крутыми игрушками в этих магазинах, — говорит Филипп Рауб, соучредитель и президент b8ta и временный генеральный содиректор обновленного Toys «R» Us. – Я понимаю, что с изменением требований розничной торговли меняются и привычки покупателей. Все больше и больше потребителей предпочитают делать покупки онлайн. Но что не изменилось – так это то, что дети любят все потрогать, пощупать, посмотреть перед покупкой, любят раскрыть свою игрушку сразу после оплаты у кассы, дети хотят просто играть. В партнерстве с Ричардом и его командой мы рады вернуть Toys «R» Us и его захватывающий дух, сосредоточившись на создании веселой и увлекательной атмосферы для детей и для взрослых.

Используя инновационную модель розничной торговли, созданную b8ta, теперь бренды будут демонстрировать свои продукты на сайте, а также в розничных магазинах в интерактивной игровой среде.

— Мы запустили b8ta, чтобы изменить фундаментальную инфраструктуру розничной торговли — от бизнес-модели до качества обслуживания клиентов, — сказал Вибху Норби, генеральный директор b8ta. - Новые магазины Toys «R» Us будут самыми прогрессивными и передовыми в своей категории в мире, и мы надеемся удивить и порадовать наших покупателей.

Ричард Барри, который был директором по маркетингу Toys «R» Us, лучше других знает сильные и слабые стороны обанкротившейся в прошлом году торговой сети. Рекламная кампания, посвященная возвращению бренда на рынок, построена как раз на этом — немного ностальгии, немного современных требований и все это приправлено грандиозными ожиданиями прибылей от ноябрьских продаж перед Днем благодарения и Рождеством. Если стартовый запуск двух магазинов будет удачным, компания планирует открыть еще порядка 70 торговых точек в течение 2020 года в разных штатах страны. Сообщает «Московский Комсомолец»

Выбор редактора:

 

Читайте также

  • 19/04

    В Москве вручили премию «Золотой медвежонок» более 80-ти победителям

    Финалистами четырнадцатого по счету конкурса «Золотой медвежонок» в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.

  • 19/04

    Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних собственников

    Владелец дистрибутора игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий в начале апреля 2024 года подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с ООО «Веспер» 43 млн руб. Эту сумму компания должна была заплатить за покупку у господина Сохацкого 100% в АО «Кораблик». На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20.

  • 18/04

    50% продаж детской одежды бренда «Смена» приходится на маркетплейсы

    В 2023 году производитель выпустил 1 млн изделий. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров. Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.

  • 18/04

    Gulliver Group запустит бренд спортивной одежды

    Новый бренд одежды для спорта в стиле спорт-кэжуал Jumkey компания Gulliver Group представит уже в июле 2024 года. Сначала продажи будут запущены в интернет-магазине, а позднее — ориентировочно к августу — в Москве и Санкт-Петербурге откроются шоурумы бренда. В дальнейшем группа изучит перспективы запуска сети брендовых магазинов Jumkey.

  • 16/04

    Десять российских бизнесов подали в суд на белорусскую сеть «Буслик»

    Иски поданы в различные арбитражные суды РФ против белорусской компании "ДПМ", которая управляла сетью магазинов "Буслiк". Исковые заявления подавались в феврале, марте и апреле 2024 года в суды Ростовской области, Приморского края, Москвы, Санкт-Петербурга и Ленобласти. Истцы – производители шапок, оптовые продавцы игрушек и памперсов и другие компании.

  • 12/04

    В России появится министерство патриотического воспитания

    Российские власти обсуждают возможность создания нового министерства, ответственного за молодежную политику и патриотическое воспитание. Оно может быть создано «на базе Росмолодежи». Идея условного министерства молодежной политики и воспитания давно обсуждается, а сейчас актуализировалась, отмечают эксперты.

  • 11/04

    «Союзмультфильм» регистрирует товарный знак «Летучий корабль»

    На данный момент уже зарегистрировано 207 товарных знаков, и студия намерена продолжать эту работу. Товарный знак «Летучий корабль», основанный на одноименном анимационном фильме, будет предлагаться по целому ряду товарных категорий: косметические средства, бижутерия, канцелярские товары и другое – всего по нескольким десяткам товарных категорий.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.