На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy

Печать E-mail
21-08-2019 08:47 | RDT-INFO.RU

Hey Boy специализируется на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, а также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus

15908 1

Федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy открыла первый магазин в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе, сообщает консультант сделки компания RRG.

Это флагманский магазин новой сети. В торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний +». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом. В числе представленных брендов – Tuc Tuc, Canada House, Beberlis, Yporque, Trybeyond, CMP (Италия), Gosoaky, Monta Juniors (Нидерланды), Viking (Норвегия), Retour (Голландия), Petit nord (Дания), Didriksons (Швеция), Kikers (Франция), Norveg (Германия) и др.

В новом магазине представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети.

«При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты – молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды», – прокомментировал генеральный директор Hey Boy Алексей Сиснев.

В планах компании в течение 3 лет открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть намерена расширяться в городах-миллионниках. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 703
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Комментарии  

 
+1 #1 Yakudza 21.08.2019 15:47
с каких пор Norveg, который производится в Екатеринбурге, Таджикистане и еще где стал Германией?:))
Цитировать
 

Читайте также

  • 08:41

    «Детский Мир» запустит курьерскую доставку

    «Детский Мир» намерен поменять свою логистику. Компания планирует «с нуля» строить систему курьерской доставки. Предполагается, что через этот канал клиенты ритейлера будут получать около 3000 заказов в сутки.

  • 08:35

    Эксперимент по маркировке велосипедов начнется в России с 16 сентября

    Дмитрий Медведев подписал постановление о проведении в стране с 16 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года эксперимента по маркировке велосипедов. Об этом сообщает официальный сайт кабмина. Маркировке подлежат двухколесные и трехколесные велосипеды, рамы, а также велосипеды с двигателем.

  • 08:28

    Одежный ритейлер GAP запустил онлайн-магазин в России

    Американский производитель повседневной одежды Gap объявил об открытии официального интернет-магазина в России. На площадке представлена одежда для детей от 0 до 16 лет, школьная форма, а также мужская и женская одежда.

  • 08:22

    Продажи Lego выросли, а прибыль — упала

    Компания Lego сообщила о том, что ее выручка выросла в первой половине 2019 года. Тем не менее, инвестиции не окупились, поскольку чистая прибыль за этот период сократилась. Компания «довольна производительностью, учитывая перемены, которые меняют мировую индустрию игрушек».

  • 13/09

    Как продавали «Детский мир». Хронология бесконечной сделки

    Крупнейшую сеть магазинов детских товаров в России —«Детский мир» — продают уже около двух лет. Всё это время история состоит в основном из слухов, недомолвок и таинственных заявлений при полном отсутствии реального развития. Эксперты «Retailer.ru» проанализировали новости, связанные с продажей «Детского мира» за последние два года, и собрали полную хронологию сделки — которая, кажется, так никогда и не закроется.

  • 13/09

    Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

    Продажи товаров школьного сегмента на площадке Lamoda в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении по сравнению с показателем за то же время прошлого года. Наибольший прирост продаж продемонстрировала категория «школьные рюкзаки», платья, рубашки.

  • 13/09

    Штраф за Барбоскиных: предпринимательница не согласна с решением суда

    С решением районного суда предпринимательница не согласна. Товар был приобретен у крупного оптового продавца, а значит, вина в возможном нарушении имеется и у других лиц. Предпринимательница намерена доказывать свою правоту в более высоких инстанциях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru