ROXY-KIDS предлагает партнерам 15% скидки на дождевики, чехлы для колес и подушки-рогалики

Печать E-mail
21-03-2019 15:09 | ООО РОКСИ

logo Roxi 120x90Весеннее солнце растопило не только снег, но и цены в ROXY-KIDS. 

Компания ROXY-KIDS предлагает партнерам 15% скидки на дождевики, чехлы для колес и подушки-рогалики. Это ли не лучший набор путешественника? И неважно, любят ли молодые родители долгие пешие прогулки или предпочитают уезжать куда-то подальше от дома на машине – каждому ROXY-KIDS сумеет угодить.

15335 1

Дождевик – это незаменимая вещь в коляске любого родителя, ведь погода так непредсказуема. Поэтому, чтобы защитить малыша в любой момент и продолжить прогулку, несмотря на капризы погоды, поможет дождевик для колясок. А модель со светоотражателем обеспечит безопасность на дорогах во время вечерних променадов.

В доме, где есть маленький ребенок, чистота всегда стоит на первом месте. Зима, весна и осень – это то время, когда после прогулок особенно много грязи. Чтобы молодой маме не приходилось каждый раз мыть колеса, есть отличный вариант – чехлы на колеса для колясок. Теперь в доме и автомобиле всегда будет чисто и сухо.

15335 2 15335 3

А для тех, кто не отказывается от долгих путешествий на автомобиле, ROXY-KIDS рекомендует приобрести подушку-рогалик, которая обеспечивает комфортный сон малышу. Она прекрасно поддерживает шею и не позволяет затекать ей во время сна.

Если же перфекционистам покажется, что в этом наборе путешественника чего-то не хватает, то ROXY-KIDS напоминает о своей новинке — подстаканники на коляску!

По вопросу оптовой закупки обращайтесь в ООО «РОКСИ».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 702
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru