ROXY-KIDS выходит на японский рынок. Дорожные горшки HandyPotty завоевали интерес родителей в Японии

Печать E-mail
28-02-2017 11:10 | ООО РОКСИ

ООО РОКСИРодители малышей в Японии осенью 2016 года познакомились с детским дорожным горшком HandyPotty. Nikkei MJ news paper — Японская экономическая газета — представила Российский дорожный горшок широкой аудитории в рубрике «New item introduction column» под заголовком «Comfortable baby toilet for both at home and outside» (пер. «Комфортный детский туалет как дома, так и снаружи»), авторы колонки также отметили характеристики безопасности горшка — «Anti-slipping function is equipped for baby's safety».

HandyPotty – дорожный горшок 3 в 1, с запатентованной конструкцией, разработанной инженерами ROXY-KIDS (Россия). Конструкция горшка рассчитана на применение малышом с 12 месяцев и вплоть до самостоятельного освоения унитаза.

По сравнению с зарубежными конкурентами дорожный горшок Петербургской компании ROXY-KIDS имеет более компактные габариты: всего 24x24x8 см в сложенном виде и вес — 390 г. Такие характеристики позволяют брать горшок на длительную прогулку или в путешествие, не отнимая много места и не утяжеляя багаж.

Прорезиненные ножки горшка препятствуют скольжению на любых напольных покрытиях — ламинат, кафель, ковролин и обеспечивают дополнительную защиту во время туалета малыша. Функция адаптера на унитаз делает HandyPotty незаменимым помощником в приучении малыша к самостоятельному туалету.

Компания ROXY-KIDS — производитель товаров для малышей, известна родителям России и стран СНГ такими товарами, как: круг на шею для купания новорожденных Flipper, уникальным продуктом на Российском рынке — игрушкой-рукавичкой с прорезывателем ВУФФИ, выпущенной недавно в новом дизайне. Продукцию компании отличает яркий оригинальный дизайн, продуманные конструкции и безопасность, сообщает компания «РОКСИ»

 

Читайте также от компании:

Просмотров: 5049
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 02/07

    Академия для мам MamaBabyAcademy успешно провела первый онлайн-марафон Mama.Lab

    22, 23 и 25 июня успешно прошёл первый онлайн-марафон Mama.Lab от академии для мам MamaBabyAcademy. В рамках программы прошло 8 лекций на самые важные темы. Более 1000 мам-слушателей Академии MBA, любящих учиться всему новому и полезному, присоединились к программе онлайн Mama.Lab. Следующее мероприятие запланировано на 3 сентября 2020 года.

  • 11/06

    14 июня ЗАО «Степ Пазл» отмечает свой юбилей — 20 лет

    За эти 20 лет Степ Пазл прошел непростой путь в своем развитии. С нуля было создано производство пазлов, аналогов которому до этого в России не было. Был разработан полный производственный цикл по выпуску не только пазлов, но и детских развивающих и настольных игр, книжек-пазлов, кубиков. Сегодня «Степ Пазл» — единственная компания, возможности которой позволяют производить пазлы 3000, 4000 и 6000 элементов.

  • 18/05

    Компания «Бест Тойс» представляет на российском рынке новый Альянс «Сила игры»

    Компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного американского бренда «Melissa and Doug», сообщает о том, что Американская академия педиатрии (AAP) выбрала компанию по производству игрушек «Melissa and Doug» для совместной многолетней общенациональной деятельности. 

  • 18/05

    «Сонный гномик» впервые выпустил боди, ползунки и слипы

    15 лет «Сонный гномик» производил исключительно конверты, комбинезоны, постельное белье и аксессуары для новорожденных. Однако этой весной «Сонный гномик» впервые выпустил коллекцию с нестандартной линейкой. Среди новых моделей — боди, ползунки и слипы из натуральных материалов. Причиной появления новой линейки стало проведенное «Сонным гномиком» исследование: бренд выяснил, что наибольшей популярностью для детей до года пользуются именно боди и слипы.

  • 21/04

    Компания «MARKSPB» проводит предзаказ верхней детской одежды коллекции Осень/Зима ′21 со скидкой 15%

    Заказы принимаются с 15 по 30 апреля. В коллекции представлены куртки для мальчиков, пальто для девочек, комбинезоны от года до 3 лет и от 4 до 12 лет, а также комплекты из курток и брюк для детей 1,5-8 лет и подростков 9-12 лет. 

  • 03/04

    Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать

    Так как бутылочки и соски отнесены к товарам первой необходимости, в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области 29.03.2020 № 162-ПГ склад и производство компании «Мир детства» работают в прежнем режиме с соблюдением повышенных мер безопасности и санитарных норм.

     

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru