Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Антонина Цицулина, АИДТ: "Выход на рынок детского ритейла в Белоруссии компаний из России и Польши объясняется хорошими показателями рождаемости в этой стране"

03-12-2018 08:16 | RDT-INFO.RU

Польский ритейлер детской одежды CDRL S.A. планирует приобрести 90% акций белорусской торгово-промышленной группы West Ost Union, которая владеет сетью детских супермаркетов "Буслiк". Продавцами пакетов акций выступят Европейский банк реконструкции и развития и четверо физических лиц. Общая стоимость акций составляет 6,39 млн долларов. Сделка будет профинансирована за счет собственных средств инвестора или внешних источников, в том числе облигационных займов, сообщают "Бизнес-Новости". Также ранее в этом году говорилось о скором выходе российской компании "Детский мир" на белорусский рынок. В планах сети на среднесрочную перспективу — становление ключевым игроком на рынке Белоруссии.

"Буслiк" не сменит вывеску на Coccodrillo после покупки польской компанией CDRL группы West Ost Union, рассказал директор West Ost Union Сергей Мисяченко. "Однозначно не будет смены вывески. Наоборот, покупается бренд "Буслiк", — уточнил он. Также он не подтвердил предположение о том, что "Буслiк" в сегменте одежды и обуви может стать монобрендовым магазином или значительно увеличить долю бренда Coccodrillo в линейке продукции. Более того, заметил Мисяченко, в планах Coccodrillo — выход из монобренда в формат супермаркета.

Сделка может быть закрыта в начале января.

"Выход на белорусский рынок детского ритейла компаний из России и Польши объясняется хорошими показателями рождаемости. При этом для коллег из Польши это также возможность развиваться далее и в России, где данную марку уже и сейчас неплохо знают. Для "Детского мира", в свою очередь, белорусский рынок — это дополнительная возможность выхода на рынки Европы. Как комментировали ранее коллеги из "Детского мира", в ближайшие три года сеть планирует выйти в Польшу и далее", — прокомментировала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (РФ) Антонина Цицулина.

Отметим, сеть детских супермаркетов "Буслiк" насчитывает 46 магазинов. Согласно данным отчетности, годовая выручка West Ost Union составляет более 65 млн долларов, а EBITDA превышает 2 млн долларов. CDRL занимается проектированием, производством и продажей детской одежды под брендом Coccodrillo и насчитывает более 230 магазинов. По материалам "Бизнес-Новости"

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.