Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Babadu: встречи беременных «Два в одном» становятся двухсерийными

02-09-2016 11:22 | Babadu (Бабаду) [Не работает]

Онлайн-гипермаркет Babadu совместно с приложением mom.life, журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами расширяет формат традиционных встреч «Два в одном». Если с весны этого года мероприятие стало доступно для каждой будущей мамы страны и зарубежья в прямом эфире, то осенью стартуют двухсерийные встречи «Два в одном». Теперь гостьи могут выбрать удобное время посещения мероприятия – утро или день.

Первая двойная встреча состоится уже совсем скоро – 8 сентября – для будущих мам Москвы и зрителей со всего мира, регистрация открыта на Babadu.ruв разделе «Новости».

alt

Формат встреч «Два в одном» раскрывает юбилейное, 20-ое мероприятие, завершившее летний сезон, которое состоялось 18 августа в Санкт-Петербурге, в атриум-кафе «Версаль» Гранд Отеля «Эмеральд». 220 гостей в зале и более 1000 зрительниц в прямом эфире узнали, о подготовке к родам и правильном дыхании вместе с Bio-Oil, о грудном вскармливании с Medela, об уходе за новорожденными с Merries, а также с Bubchenи NUK, о генетическом паспорте и здоровье ребенка с «Покровским банком стволовых клеток», о женской красоте и здоровье мамы с Frei, о правильном выборе детской одежды с KiddyBirdи Mansitaи о том, как правильно фотографировать будущих мам и малышей в первые дни жизни с фотографами Анастасией Калашниковой и Сергеем Семеновым (фотостудии HighLevel.Proи BabyPhoto.Art). Полезные угощения для гостей предоставили любимые бренды «Лактика», «Снежок», «Белая дача» и «Хваловские воды».

С расширением встреч «Два в одном» обретает новых информационных партнеров – приложение mom.life, журналы «Мамин/Папин», «Роды.ру», «Красота и здоровье», «Счастливое начало», социальная сеть для мам Posobie.info, сайт для родителей Mamuski.ruделятся со своими читателями возможностью посмотреть онлайн-трансляцию «Два в одном» из любого города и села.

alt

«Встречи «Два в одном» – это познавательная лекционная программа, интересная мини-выставка, чаепитие для гостей мероприятия и, конечно, подарки всем участницам и розыгрыши уникальных призов от самых известных детских брендов, – рассказывает директор отдела маркетинговых коммуникаций онлайн-гипермаркета BabaduМарина Леонтьева. – Встреча длится всего три часа, но мы стараемся, чтобы это время стало самым ярким и запоминающимся для каждой мамы и помогло ей в ожидании малыша и при его появлении на свет. За три года мероприятия «у нас» родилось более 4000 малышей, которые побывали на «Два в одном» в животиках у мам. И уже более 3000 будущих малышей и мам видело нас в прямом эфире!».

Первая двухсерийная встреча «Два в одном» 8 сентября состоится при поддержке детских и семейных брендов Merries, Bio-Oil, Medela, Frei, Pampers, Weleda, Philips Avent, Bebble, Maternea, Huppa, «Бибиколь», Fleur Alpine Organic, EllipseBed, Bubchen, NUK, Kiddy Bird, а также «ВкусВилл», КФ «Хлебный спас», Водовоз.ру и «Белой дачи».

Прямой эфир начнется ровно в 15:00 по московскому времени и продлится до 18:00. Присоединиться к нему можно будет с любого гаджета из любой страны мира. Сообщает интернет-магазин Babadu

Смотрите также от компании:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.