Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Babadu подвел итоги выставки колясок

24-03-2016 17:02 | Babadu (Бабаду) [Не работает]

12 марта в Москве громко заявила о себе первая крупнейшая в России выставка колясок «Тест-драйв Babadu» от одноименного онлайн-гипермаркета и ведущих детских брендов. Возможность увидеть в одном месте самые популярные модели колясок и новинки оказалась невероятно востребованной для родителей: более 2500 гостей приехали на выставку в Даниловский Event Hall не только из Москвы и Подмосковья, но и из других городов России.

 

«Выставка была отличной! Вспоминаю свою беременность: я даже не знала, куда бы пойти посмотреть коляски, и ездила по Москве в поисках магазина с определенным производителем. Поэтому такое мероприятие – отличнейшая идея! Можно коляски покатать, все обсмотреть, потрогать, а ещё и у экспертов, и у мам с детками совета спросить, что вообще бесценно! Прекрасно организована фудзона, отличная игровая площадка! В общем, большое вам спасибо за настроение и за отличный выходной!» – делится впечатлениями гостья Выставки Татьяна Маринкина в социальных сетях.

Первую Выставку «Тест-драйв Babadu» поддержали такие ведущие бренды детских колясок и автокресел, как SEED, Valco Baby, Doona, Bumbleride, Redsbaby, Babyhome, Concord, Cybex, Hauck, iCoo, Maclaren, UPPA baby, Joovy, FD-Design, Teutonia, 4moms, Tutti Bambini, Asalvo, Ifratti, Babycare, Jetem, Chicco, Carmate, детская мебель MyMilly, а также в шоуруме Babadu гости могли оценить продукцию брендов Happy Baby, Cam, Tutis, Noordi, Inglesina, Peg-Perego, Esspero, Geoby, Cosatto и Babyzen. Отдельной экспозицией была представлена премьера этой весны – стильные и доступные по цене коляски 2 в 1 Baby Cooper.

Мероприятие состоялось при поддержке журналов «Роды.ру», «Мамин/Папин», «Лиза. Мой ребенок», сайтов 7ya.ru, Kidsreview и других информационных ресурсов для родителей. Особым гостем «Тест-драйва Babadu» стала главный редактор журнала «Роды.ру» и организатор народной премии детских товаров «Выбор родителей» Татьяна Буцкая с лекцией «Как правильно выбрать коляску для новорожденного» и объявлением итогов первого тура выбора «Коляски года – 2016».

Все компании-участники имели возможность презентации своих новинок на сцене, а также на Выставке были разыграны автокресло-коляска нового поколения Doona, коляски UPPA baby, Maclaren, Babycare, автокресла Carmate и Chicco, кроватка MyMilly и другие призы от партнеров мероприятия. Гости Выставки могли познакомиться и с другими товарами для мам и малышей – от брендов Ju-Ju-Be, Huggies, «Бибиколь», Carton House, «Беллакт», Stick’n Click, «3D ручка», издательства «Робинс» и собственных брендов онлайн-гипермаркета Babadu – Kiddy Bird, vuGGa, DreamaDream, Kid Hop.

«Мы невероятно гордимся этим смелым решением – собрать огромное количество детских колясок в один день в одном месте. И у нас получилось показать потребность родителей в выборе современного безопасного транспорта для своего ребенка партнерам мероприятия. Выражаем признательность всем детским брендам, которые были в этот день с нами! Более того, запросы посетителей Выставки настолько превышали объем нашей первой экспозиции, что мы сразу задумались о расширении масштабов мероприятия с включением максимально возможного количества брендов. Стоит также отметить практическое удобство тест-драйва: все родители могли не только оценить качество коляски, но и приобрести ее с доставкой на дом по акционной цене. В рамках Выставки было сделано более 100 заказов колясок всех представленных брендов на сумму, превышающую 2 млн. рублей», – подводит итоги мероприятия и благодарит всех партнеров Директор по развитию онлайн-гипермаркета Babadu Наталья Котлярова.

Сейчас организаторы «Тест-драйва Babadu» принимают решение о дате следующей Выставки колясок. Сообщает интернет-магазин Babadu.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.