Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Торговые шале «ЯиГрушка» открылись на фестивале «Снова в школу»

29-08-2016 12:15 | ООО Первые шаги

1117924 августа в Москве стартовал фестиваль «Снова в школу». Фестиваль проходит на 33 площадках города с 24 августа по 4 сентября. Как всегда, в рамках фестиваля будут проведены многочисленные мероприятия, конкурсы, мастер-классы, лекции, театрализованные представления посвященные началу нового учебного года.

На каждой площадке размещены тематические торговые шале, где можно приобрести школьную форму, рюкзаки, книги, канцтовары, обувь, спортивные аксессуары, товары для творчества и игрушки – все, что необходимо, чтобы подготовиться к предстоящему учебному году.

Бренд «ЯиГрушка» не может пропустить это интересное событие и участвует в фестивале «Снова в школу» на 3 площадках, где все посетители смогут ознакомиться с ассортиментом, задать вопросы сотрудникам компании, научиться стрелять из луков и арбалетов и приобрести понравившееся деревянное оружие.

На фестивале представлен полный ассортимент деревянного оружия «ЯиГрушка», включая новинки:

  • Мачете
  • Сабля абордажная
  • Сабля турецкая
  • Шашка
  • Ятаган
  • Меч прямой

Торговые шале бренда «ЯиГрушка» работают с 12:00 до 20:00 (в выходные – с 11:00) и находятся на площадках:

  • Мастерская (переход от Манежной площади к площади Революции)
  • Кружки, секции и лектории (Болотная площадь)
  • История и обществознание (Климентовский переулок)

Официальный дистрибьютор бренда «ЯиГрушка» — компания «Первые шаги».
 
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.