Торговые шале «ЯиГрушка» открылись на фестивале «Снова в школу»

Печать E-mail
29-08-2016 12:15 | ООО Первые шаги

1117924 августа в Москве стартовал фестиваль «Снова в школу». Фестиваль проходит на 33 площадках города с 24 августа по 4 сентября. Как всегда, в рамках фестиваля будут проведены многочисленные мероприятия, конкурсы, мастер-классы, лекции, театрализованные представления посвященные началу нового учебного года.

На каждой площадке размещены тематические торговые шале, где можно приобрести школьную форму, рюкзаки, книги, канцтовары, обувь, спортивные аксессуары, товары для творчества и игрушки – все, что необходимо, чтобы подготовиться к предстоящему учебному году.

Бренд «ЯиГрушка» не может пропустить это интересное событие и участвует в фестивале «Снова в школу» на 3 площадках, где все посетители смогут ознакомиться с ассортиментом, задать вопросы сотрудникам компании, научиться стрелять из луков и арбалетов и приобрести понравившееся деревянное оружие.

На фестивале представлен полный ассортимент деревянного оружия «ЯиГрушка», включая новинки:

  • Мачете
  • Сабля абордажная
  • Сабля турецкая
  • Шашка
  • Ятаган
  • Меч прямой

Торговые шале бренда «ЯиГрушка» работают с 12:00 до 20:00 (в выходные – с 11:00) и находятся на площадках:

  • Мастерская (переход от Манежной площади к площади Революции)
  • Кружки, секции и лектории (Болотная площадь)
  • История и обществознание (Климентовский переулок)

Официальный дистрибьютор бренда «ЯиГрушка» — компания «Первые шаги».
 
 
Смотрите также от компании:
Просмотров: 1237
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 10/03

    Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

    Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Также «Корвет» оказывает методическую поддержку педагогов и родителей.

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru