Компании «Первые шаги» исполнилось 5 лет

Печать E-mail
13-10-2015 13:10 | ООО Первые шаги
Компания «Первые шаги» на рынке детских товаров с 2010 года. Это молодая, активная компания, представляющая на эксклюзивных условиях мировые бренды на российском рынке.

В портфеле компании 10 брендов. Основу составляют вечнозеленые бренды — бренды, которые имеют большую мировую  историю продаж, сформированный концепт и легенду. Бренд  для самых маленьких — Bright Starts и Oball,  для девочек – Sylvanian Families, для мальчиков — Чаггингтон, всемирно известный немецкий бренд по производству настольных игр и пазлов — Ravensburger, итальянский бренд №1 — Chicco, детские чемоданы «Первые шаги». В этом году к портфелю присоединился бренд собственного производства «ЯиГрушка» — оружие из бука ручной работы.
 
Компания «Первые шаги» успешно сотрудничает с такими крупными магазинами, как «Детский мир», Hamleys, Карусель, Смик, Ашан, Твой Дом, Ozon, Enter, Wildberries и другие.
Оформлено более 200 точек в разных городах, среди которых не только Москва и Санкт-Петербург, но и Краснодар, Екатеринбург, Владивосток.
В 2014 году Первые шаги совместно с уникальным проектом «Мастерславль» открыли в Москве первую пекарню Sylvanian Families, где детки вместе с  Кроликом Марией учатся печь имбирные пряники.
 
В 2015 году на лицензионном рынке появился новый игрок — лицензионное агентство «FS Licensing», которое входит в один холдинг с Первыми шагами. На сегодняшний день в портфеле лицензионного агентства FS Licensing представлено два всемирно известных бренда: «NICI» и «Chuggington». 
Сообщает компания «Первые шаги».
Просмотров: 1687
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 10/03

    Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

    Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Также «Корвет» оказывает методическую поддержку педагогов и родителей.

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru