Компании «Первые шаги» исполнилось 5 лет

Печать E-mail
13-10-2015 13:10 | ООО Первые шаги
Компания «Первые шаги» на рынке детских товаров с 2010 года. Это молодая, активная компания, представляющая на эксклюзивных условиях мировые бренды на российском рынке.

В портфеле компании 10 брендов. Основу составляют вечнозеленые бренды — бренды, которые имеют большую мировую  историю продаж, сформированный концепт и легенду. Бренд  для самых маленьких — Bright Starts и Oball,  для девочек – Sylvanian Families, для мальчиков — Чаггингтон, всемирно известный немецкий бренд по производству настольных игр и пазлов — Ravensburger, итальянский бренд №1 — Chicco, детские чемоданы «Первые шаги». В этом году к портфелю присоединился бренд собственного производства «ЯиГрушка» — оружие из бука ручной работы.
 
Компания «Первые шаги» успешно сотрудничает с такими крупными магазинами, как «Детский мир», Hamleys, Карусель, Смик, Ашан, Твой Дом, Ozon, Enter, Wildberries и другие.
Оформлено более 200 точек в разных городах, среди которых не только Москва и Санкт-Петербург, но и Краснодар, Екатеринбург, Владивосток.
В 2014 году Первые шаги совместно с уникальным проектом «Мастерславль» открыли в Москве первую пекарню Sylvanian Families, где детки вместе с  Кроликом Марией учатся печь имбирные пряники.
 
В 2015 году на лицензионном рынке появился новый игрок — лицензионное агентство «FS Licensing», которое входит в один холдинг с Первыми шагами. На сегодняшний день в портфеле лицензионного агентства FS Licensing представлено два всемирно известных бренда: «NICI» и «Chuggington». 
Сообщает компания «Первые шаги».
Просмотров: 1599
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru