Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Торговая марка «Расти Большой» стала призером премии «Здоровое питание»

10-11-2014 10:33 | RDT-INFO.RU
Торговая марка «Расти Большой» стала призером премии «Здоровое питание» в категории «Детское питание». Торжественная церемония вручения ежегодной общественно значимой премии состоялась 31 октября в Москве. 

Премия «Здоровое питание», призванная способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья россиян и здорового питания в частности, прошла при участии НИИ питания РАМН, ФБУ «Научного центра здоровья детей», Российской диабетической ассоциации, Российского союза промышленников и предпринимателей, Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и других общественно значимых организаций.

«Получение награды ТМ «Расти Большой» стало возможным благодаря многолетнему опыту работы компании-производителя с лучшими мировыми производителями детского питания в области передовых научных разработок и самых современных технологических решений. Признание торговой марки «Расти Большой» призером очередной раз подтверждает безукоризненное качество детского питания «Расти Большой» и соответствие всем требованиям национальных стандартов». Сообщили RDT-info.ru в компании «Трейд-Сервис»

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.