Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ТМ «Расти Большой» на фестивале «Сказочный Остров» в Сокольниках

26-08-2014 12:14 | ООО Трейд-Сервис [Не работает]
ТМ «Расти Большой» компании выступила официальным спонсором фестиваля «Сказочный Остров», который прошел в Сокольниках 23 и 24 августа.

Фестиваль «Сказочный Остров» — марафон игр и забав для детей и их родителей. Фестиваль посвящен летнему семейному отдыху: развлечениям, творческим и спортивным играм, мастер-классам. Все присутствующие могли насладиться лучшими номерами московских мюзиклов и незабываемыми голосами юных артистов из шоу «Голос. Дети».

Такое мероприятие просто не могло обойтись без вкусного и полезного угощения для самых маленьких. Официальным лакомством Фестиваля стало детское растворимое печенье «Расти Большой». Все желающие могли попробовать печенье в зоне детского спортивного и творческого развития. Многие родители отметили, что печенье «Расти Большой» для них стало настоящей находкой: «Найти для своего малыша именно то, что он будет есть с удовольствием — большая проблема, так как первый прикорм и нововведения в детское меню часто воспринимаются малышами негативно. А печенье «Расти Большой» — один из тех продуктов, которые ребенок воспринял на «УРА!». Оно привлекательно по вкусовым качествам, его можно жевать молочными зубками и удобно держать маленькими пальчиками!».

Еще одним сюрпризом на Фестивале от «Расти Большой» и самого Джона Бон Джови — большого любителя лета музыки и фотографий — стало специальное приглашение к участию в фотоконкурсе об уходящем лете в официальной группе «Расти Большой» в Инстаграм. Компания приглашает принять участие и получить в подарок эксклюзивные бутылочки и пустышки в рок-стиле.  Сообщает ООО «Трейд-Сервис».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.