Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Фабрика игрушек «Весна» на выставке «Мир детства 2014» презентовала новую интерактивную куклу «Арина» на базе Android

22-10-2014 14:31 | RDT-INFO.RU
Кировская фабрика игрушек «Весна» на выставке «Мир детства 2014» презентовала опытный образец новой интерактивной куклы «Арина». Презентация состоялась в рамках партнёрской потребительской конференции.

«Идея этой куклы предложена и реализована технической службой фабрики игрушек «Весна» во главе с заместителем Генерального директора по технике и технологии Олегом Александровичем Киселёвым. Рассказывая о технических возможностях куклы, он отметил: «Помимо базовых фраз, которые заложены в кукле, она с помощью операционной системы Android может рассказывать сказки, петь песенки. Также будет возможность самостоятельной записи фраз и сказок с помощью смартфона, например, мамой или бабушкой. Если говорить о базовых фразах, то тут Арина отличается от классически озвученных кукол тем, что её высказывания составлены в соответствии со временем суток: утро, день, вечер. Такие фразы призваны активировать ребёнка к разнообразной деятельности: утром — зарядка и завтрак, днём — к активным играм, а вечером — спокойным занятиям и сну».

Презентовал новую куклу на конференции известный актёр Александр Олешко.

По отзывам постоянных клиентов компании, «это не просто шаг в развитии фабрики «Весна», это гигантский скачок в будущее».

Промышленная партия кукол ожидается в начале следующего года. Сообщили RDT-info.ru в пресс-службе ОАО «Весна».

Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.