Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Лучшие игрушки фабрики «Весна» выбрали дети в рамках проекта «Экспертиза 3D»

06-06-2014 12:27 | ОАО Весна
Представители фабрики игрушек «Весна» и коллектив МКДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 189» в мае подвели итоги совместного проекта «Экспертиза 3D», проходившего с ноября 2013 года.

Целью проекта было проведение интерактивной экспертизы новых игр и игрушек фабрики.

На заключительном мероприятии педагоги отметили, что работа с предприятием-производителем была для них необычным проектом, в результате которого новое развитие получили традиционные темы занятий с детьми: «Путешествие в страну здоровья», «Законы улиц и дорог», «Моя родина — Моя Россия», «Домашние птицы». Тестируя продукцию, педагоги провели творческий конкурс «Моя любимая кукла», анкетирование детей и родителей, кукольные спектакли. В результате наибольшее число предпочтений дети 5-6 лет отдали мягко-набивным куклам и куклам серии «Малыши и малышки», а педагоги отметили, что дети с удовольствием играли в настольные игры «Экзо-зоо», «Этикет», «Гжель».

В заключении мероприятия педагогам — победителям конкурса методических разработок «Применение игровых технологий в образовании на основе игр ОАО «Радуга» и игрушек фабрики «Весна» были вручены дипломы и призы ОАО «Весна», а дети получили в подарок комплекты новых игр и игрушек.

Проект «Экспертиза 3D» заинтересовал обе взаимодействующие стороны, поэтому было принято решение в следующий год продолжить сотрудничество. Сообщает ОАО «Весна».
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.