Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Онлайн-проект «Ленты» завоевал знак качества «Лучшее – детям»

14-02-2023 18:22 | Лента

20901 Ведущие общественные организации России признали онлайн-лагерь «Лента приключений» качественным и безопасным проектом.

Программа «Лучшее – детям» – это система добровольной сертификации продукции детского ассортимента, услуг для детей и подростков. Организаторами и партнёрами конкурса выступают ведущие общественные организации России. Экспертная комиссия присвоила маркировку «Лучшее – детям» онлайн-проекту «Лента приключений».

Проект «Лента приключений» стартовал в 2020 году, в 2021-м он трансформировался в онлайн-платформу с разнообразным вовлекающим и полезным детским контентом, позволяющую активно взаимодействовать с аудиторией и влиять на формирование лояльности. За это время в нём приняли участие более 25 000 детей. По оценке экспертов, это самый крупный онлайн-лагерь России, доступ к которому можно получить за покупки в магазинах и «Ленте Онлайн».

В прошлом году онлайн-лагерь занял первое место в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи»ежегодной национальной премии Loyalty Awards Russia. Кроме того, специалисты Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования рекомендовали к использованию онлайн-проект «Лента приключений».

Сообщает торговая сеть «Лента»

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.