Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем Национальной премии “Золотой медвежонок-2023”

24-04-2024 14:11 | RDT-INFO.RU

На прошлой неделе стали известны итоги главной отраслевой премии в сфере товаров и услуг для детей “Золотой медвежонок-2023”. Победителем народного голосования в номинации «Лучшая лицензионная продукция года» стал совместный проект бренда BertToys и “СТС Медиа”– говорящая книга «Нажималка. Играем и учимся с котятами».

Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем Национальной премии “Золотой медвежонок-2023” 

Интерактивная книга, вышедшая в коллаборации с “СТС Медиа” – новинка на рынке развивающих игрушек, появилась в продаже только в декабре прошлого года. Уже полюбившиеся детям герои мультсериала “Три кота” Карамелька, Коржик и Компот оживают на 22 страницах с помощью нажатия пальцем на иллюстрации. Картинки также озвучены голосами любимых героев — более 500 фраз и заданий, которые помогают тренировать память и пополнять словарный запас детей. Вместе с книгой дети могут выучить профессии, запомнить цвета, расширить кругозор, а также, по оценке логопедов, игрушка положительно сказывается на развитии речи.

“Коллаборация с мультфильмом “Три кота” иллюстрирует, что знакомые герои с экранов могут стать хорошими друзьями ребенка в офлайн-мире, развивать его интеллект и навыки за пределами просмотра мультфильма. Учиться вместе с котятами проще и увлекательнее”, – комментирует Альберт Федотов, основатель бренда детских интерактивных игрушек BertToys.

Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем Национальной премии “Золотой медвежонок-2023”

Помимо победы в народном голосовании, компания BertToys получила специальный диплом “Золотого медвежонка - 2023” в номинации “Лучшее учебное оборудование и средства обучения”. Интерактивный тренажер для письма “Говоручка” был отдельно отмечен жюри как проект с креативным подходом и использованием инновационных технологий

Из года в год премия “Золотой медвежонок” становится масштабнее. Финалистами премии в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. В общей сложности номинанты представили порядка 120 товаров, услуг и сервисов для детей.

Премия “Золотой медвежонок” проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ и Минпромторга. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет, а финалистов народного голосования – онлайн-участники. В этот раз в народном онлайн-голосовании приняли участие рекордное количество человек – 48,5 тысяч.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба компании BertToys.

 
  • Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше

    Подгузники lubby – это продукт премиального качества, произведенный по самым передовым технологиям. Линейка PREMIUM подгузников-трусиков lubby отличается повышенной впитываемостью. Они мягкие и нежные. Одновременно lubby выпустил вторую линейку ультратонких подгузников-трусиков LIGHT, созданную специально для приближающегося лета.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.