Россияне рассказали, как их дети проведут летние каникулы

Печать E-mail
01-06-2023 12:37 | RDT-INFO.RU

Поехать с детьми на юг в этом году планируют только 16% россиян. Газета «Комсомольская правда» провела опрос.

21257 

Треть родителей признались, что их дети все лето проведут дома, будут просто гулять и отдыхать, никакой программы на каникулы у них нет.

А вот каждый пятый опрошенный (19%) говорит, что их дети поедут на все лето к родным на дачу или в деревню, проведут лето на природе, будут ходить, на речку или в лес за грибами, есть свежие ягоды, рыбачить, отдыхать от школы и городской суеты.

17% родителей говорят, что будут работать все лето, поэтому их дети проведут каникулы с бабушками и дедушками. А еще 16% планируют поехать всей семьей к морю.

15% респондентов выразили опасение, что их дети все лето проведут перед компьютером, но пока они не смогли придумать, как отвлечь школьников от этого занятия и как сделать их каникулы более насыщенными и разнообразными.

14% россиян планируют отправить своих детей в лагерь, чтобы те смогли пообщаться со сверстниками и весело провести время вне города, пока родители трудятся на работе.

9% опрошенных говорят, что их дети продолжат летом заниматься в спортивных секциях, это не только займет их свободное время, но и даст возможность продолжить общаться с друзьями, которые остаются на лето в городе.

8% рассказывают, что их дети уже достаточно взрослые, поэтому каникулы они проведут с пользой, пойдут стажироваться или подрабатывать.

А вот 1% отметили, что сами не смогут никуда отвезти ребенка этим летом, поэтому планируют отпустить его съездить на дачу к его друзьям, которые будут отдыхать за городом.

8% участников опроса выбрали вариант «другое».

21257 2

Участие в исследовании приняли 5,9 тысячи человек. Сообщает «Комсомольская правда»

Просмотров: 425
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 12:35

    Категория детских товаров составила 18% от всего объема выявленного контрафакта в этом году

    В сегменте детской продукции, согласно озвученным данным, чаще всего подделывают игрушки и игры, текстильные изделия, включая одежду и обувь. С начала 2021 года по третий квартал 2023 года объем контрафакта растет и в онлайн, и оффлайн продажах, но именно в онлайне годовой прирост оценивается более чем в 2 раза.

  • 26/09

    Москва и Санкт-Петербург потеряли лидерство в рейтинге по онлайн-покупкам

    Их сместили региональные города. Главная причина, по которой Москва и Санкт-Петербург выбыли из тройки лидеров, – это относительно невысокий средний чек, который растет в столицах медленнее, чем в регионах. Кроме того, жители двух крупных городов совершают заказы часто, но на небольшие суммы.

  • 26/09

    «Союзмультфильм» выпустит новогоднюю короткометражку со сказочными принцессами разных лет

    «Союзмультфильм» объединит шесть самых известных сказочных принцесс киностудии в короткометражном анимационном фильме «Принцессы: сказочная песня». Кроме этого, на осень 2024 года запланирована еще одна премьера мультсериала по мотивам серии советских спортивных мультфильмов Бориса Дежкина — «Шайбу! Шайбу!».

  • 26/09

    В «ЦДМ на Лубянке» открылся первый магазин детской одежды Lassie

    Lassie — скандинавский бренд технологичной одежды, обуви и аксессуаров для детей от 9 месяцев до 14 лет. Ранее бренд Lassie не занимался активной маркетинговой поддержкой: до недавнего времени купить товары можно было только в интернет-магазине бренда, у крупных ритейлеров и онлайн-игроков.

  • 22/09

    «Детский мир» запустил доставку в пункты выдачи и курьерами «Л-Пост»

    Для клиентов «Детского мира» стало доступно еще более 1000 новых фирменных пунктов выдачи интернет-заказов «Л-Пост» в более чем 70 регионах страны, включая Дальний Восток, а также услуга «доставки заказа до двери» собственной курьерской службой логистического оператора в 270 городах России.

  • 22/09

    «Котофей» откроет еще восемь магазинов до конца осени

    Шесть из восьми магазинов будут открыты партнерами по франшизе. В следующем году ТМ «Котофей» намерена открыть до 50 новых точек, из которых треть будут собственные, а остальные — по франшизе. На сегодняшний день в сеть магазинов детской одежды и обуви «Котофей» входят более 200-х торговых точек.

  • 21/09

    Трафик детских магазинов в московских ТЦ снизился

    Посещаемость магазинов детских товаров в торговых центрах Москвы снизилась за год, однако средний чек там вырос на 12%. Отставание трафика в магазинах детских товаров от уровня прошлого года эксперт связывает, как с конкуренцией между сетями на фоне ухода иностранных брендов, так и с переходом части аудитории в онлайн.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

О СОБЫТИЯХ

27/09Дискуссия о культурном коде России в детской моде призвана дать старт новым креативным идеям
27/09Как правильно работать с торговыми сетями обсудили на «Мир детства-2023»
27/09Все внимание развитию индустрии детских товаров уделили на форуме «Сделано в России»
26/09Стартовал региональный этап конгресса индустрии детских товаров
26/09В Москве открылись выставки «Мир детства-2023» и «CJF – Детская мода-2023. Осень». Фото
рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

}