Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли в 2022 году на 80%

Печать E-mail
21-03-2023 12:27 | RDT-INFO.RU

Российские бренды продолжают замещать продукцию ушедших из страны зарубежных производителей. Детские вещи — категория товаров, на которой россияне стараются не экономить в любых экономических условиях.

21013 

Онлайн-продажи детской одежды на Ozon выросли за прошлый год на 80%. При этом российские бренды активно замещают продукцию покинувших страну зарубежных производителей. Согласно данным Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), рынок детских товаров в России за 2022 год составил порядка 1 трлн рублей. Более половины его объема приходится на одежду и обувь. При этом доля отечественных товаров в сегменте одежды для детей сейчас составляет уже 42%.

Быстрее всего расширение линейки производителей произошло в категориях трикотажной и вязаной одежды. С технологичными вещами, созданными из тканей с мембраной или специальными пропитками для разных погодных условий, оказалось сложнее — они были представлены на российском рынке в основном зарубежными брендами. Но и здесь ситуация меняется — в марте 2023 года в рамках эксклюзивного контрактного производства Ozon запустил продажи технологичной одежды под брендом Axima.

Весь ассортимент Axima будет на первых порах продаваться только на Ozon. На маркетплейсе уже доступны более 80 товарных наименований, а до конца апреля линейка вырастет до 150 единиц.

«Уже более 17 млн покупателей выбирают на Ozon одежду и обувь. Все чаще на маркетплейс приходят и за детской одеждой — спрос на нее в прошлому году вырос на 80%. На фоне ухода многих популярных брендов в этой категории мы видим большой потенциал для развития новых российских брендов в этой нише. За счет модели контрактного производства мы получили конкурентные цены, что сделает функциональную детскую одежду более доступной для потребителей по всей стране», — отметила директор по развитию бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

Сообщает «Retail.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 1502
 
Читайте нас в Telegram-канале RDT-info.ru
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

О СОБЫТИЯХ

22/05С 25 по 27 мая на выставке «Kids Central Asia» – встречи с поставщиками и выход на маркетплейсы Узбекистана
15/05Выставки «Мир детства» и «CJF-Детская мода» начали подготовку к деловому сезону
02/05Открыта электронная регистрация на выставку «Kids Central Asia Весна 2023»
28/0423 мая представители бизнеса обсудят развитие производства детских товаров в городе Санкт-Петербург
26/04В Уфе пройдет выставка «Мир семьи и детства»
12/04«Kids Central Asia» приглашает принять участие в международной бизнес-миссии в Узбекистан
03/0425 – 27 мая в Узбекистане пройдет новая выставка детских товаров «Kids Central Asia» — от организаторов «Kids Russia»
29/03Объявлен большой список номинантов премии «Золотой медвежонок 2022»
28/0329 марта состоится прямой эфир с Марией Голенковой, вице-президентом по детским товарам Inventive Retail Group — Строим ритейл заново?
16/03В сети стартовало народное голосование «Золотого медвежонка»
рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}