Аналитика

Около 70% родителей соблюдают ограничения по возрасту при выборе детского контента

09:07 | RDT-INFO.RU

21286 Ограничения по возрасту соблюдают 70% опрошенных родителей при выборе детского видеоконтента. Остальные могут включить более взрослый контент под свою ответственность (15%) или не обращают внимания на возрастной ценз (15%). Более трети — 38% — опрошенных родителей предоставляют право выбора видеоконтента детям.

 

Спрос на игру «Тетрис» в России вырос в два раза

06.06.2023 12:34 | RDT-INFO.RU

21284 По словам ритейлеров, в апреле этого года ретроконсоли покупали в два раза чаще, чем в марте. По данным компаний, многие пользователи покупают «Тетрисы» не только себе, но и своим детям. Эксперты полагают, что рост интереса людей к «Тетрису» обусловлен сразу несколькими причинами.

 

Доля российского контента для детей в 1 квартале 2023 года составила 34,4%

05.06.2023 10:38 | RDT-INFO.RU

21271 Аналитики онлайн-кинотеатра Kion (принадлежит МТС) выяснили, как в I квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменился спрос на детский контент, и как на это повлиял уход с российского рынка западных кинокомпаний. За детский контент приняты тайтлы с возрастным ограничением 0+, 6+, 12+.

 

Как меняется потребительский спрос на мягкие игрушки - исследование «Чек Индекса»

02.06.2023 10:11 | RDT-INFO.RU

21268 Аналитики «Чек Индекса» компании «Платформа ОФД» проанализировали продажи мягких игрушек в январе-мае 2023 года, и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Эксперты отмечают, что популярность игрушек и плюшевой продукции тесно связана с медийным весом персонажей из компьютерных и мобильных игр, мультфильмов и кинокартин.

 

Price.ru: в России продолжает расти спрос на отечественные товары для детей

02.06.2023 09:33 | RDT-INFO.RU

21267 Россияне стали чаще искать в интернет-магазинах отечественные игрушки для детей и начали более осознанно подходить к крупным покупкам. Заметно просел спрос на популярные импортные игрушки. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на площадке.

 

Около 40% опрошенных россиян дают детям не более одной тысячи рублей в месяц

01.06.2023 11:58 | RDT-INFO.RU

21255 Еще 21% регулярно дают детям от одной до трех тысяч рублей, а 10% - от трех до пяти тысяч рублей, столько же опрошенных готовы отдать более пяти тысяч рублей. Оставшиеся 19% россиян заявили, что не дают деньги детям. В опросе, проведенном "Почта банком", приняли участие около 1,6 тыс. человек в возрасте от 25 до 60 лет из разных регионов страны.

 

На российских маркетплейсах растет число продавцов, торгующих детскими товарами

01.06.2023 10:53 | RDT-INFO.RU

21254 С начала 2023 года количество продавцов Wildberries в категории «Детям» увеличилось почти на 7 тыс. человек. К концу мая детские товары на Wildberries продавали свыше 42 тысяч селлеров. За месяц они реализовали более 16 млн товаров для детей на общую сумму свыше 13 млрд руб.

 

Количество интернет-магазинов в категории «Детские товары» с января по май 2023 года выросло на 11% год к году

30.05.2023 11:36 | RDT-INFO.RU

21245 Эксперты рассказали, какие товары для детей пользуются высоким спросом в онлайн-магазинах и на маркетплейсах. Больше всего продавцов реализуют товары для новорожденных, детские игрушки, одежду для девочек и мальчиков. К таким выводам пришли аналитики маркетплейса «СберМегаМаркет», сети магазинов «Детский мир» и платежного провайдера «ЮKassa».

 

В 2023 году выросли доли покупок самокатов и роликовых коньков — исследование банка «Русский Стандарт»

25.05.2023 11:25 | RDT-INFO.RU

21232 Волна популярности самокатов, как простых трехколесных для маленьких детей, так и более массивных для взрослых, продолжает расти. Как показала статистика кассовых чеков в мобильном банке «Русский Стандарт Онлайн», доля покупок самокатов среди них выросла до 42%.

 

Велосипеды обогнали ролики и самокаты — исследование «Чек Индекса»

24.05.2023 11:35 | RDT-INFO.RU

21230 Рост продаж в указанных категориях связан не только с увлечением здоровым образом жизни и спортом, но и с более уверенным планированием россиянами своего летнего времяпровождения, с возобновлением массовых спортивных мероприятий. В связи со сложностями и дороговизной отпуска на море, за рубежом, растет и число планирующих провести каникулы в коротких путешествиях недалеко от места жительства, что дополнительно влияет на продажи.

 

Траты россиян на последний звонок выросли на 13% — исследование «Чек Индекса»

24.05.2023 10:59 | RDT-INFO.RU

21229 При этом в мегаполисах развивается тренд на проведение выпускных мероприятий в детских садах, в младших классах школ, что также обеспечивает дополнительный прирост трат родителей на праздничную одежду и атрибутику. Заметный спрос на такие категории, как правило, начинается с момента объявления в школах дат последних звонков и выпускных вечеров. Чаще всего это происходит в конце апреля.

 

Продажи контрафактных настольных игр в России выросли до 1,5 млрд рублей

18.05.2023 10:40 | RDT-INFO.RU

21214 Опрошенные газетой участники рынка утверждают, что основная часть контрафактных игр продается через маркетплейсы. Например, только Ozon еженедельно блокирует по заявлениям Hobby World более 50 недобросовестных продавцов, говорят в издательстве. Около 60% всех покупок в этом сегменте приходится на площадки электронной торговли, считает президент АИДТ Антонина Цицулина.

 

«Gloria Jeans», «Спортмастер», «Котофей» и другие отечественные бренды полностью вытеснили зарубежные бренды с российского рынка офлайн-рекламы

17.05.2023 11:24 | RDT-INFO.RU

21211 К концу первого квартала 2023 года в топе крупнейших fashion-рекламодателей, продвигавших свои товары на телевидении, радио, в печати и наружной рекламе, не осталось ни одной зарубежной компании. Их места заняли крупные российские продавцы одежды и обуви, а также небольшие региональные игроки.

 

Китайская платформа для закупок «Essaone» представила статистику по популярным категориям детских товаров

16.05.2023 10:17 | RDT-INFO.RU

21204 Китайская платформа для закупок «Essaone» представила статистику по популярным категориям товаров для детей. Первое место среди самых продаваемых товаров на площадке в апреле 2023 года заняла категория «Игрушки антистресс». На них пришлось 17% от всех заказов, говорится в исследовании.

 

39 млн рублей потратили бренды детских товаров на продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года

11.05.2023 11:16 | RDT-INFO.RU

211191 2 39 млн рублей составил совокупный бюджет брендов детских товаров на внутреннее продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года. При этом бренд Barbie стал наиболее продвигаемым брендом за этот период, сообщили аналитики Digital Budget.

 

Топ 5 популярных сообществ во «ВКонтакте» о родительстве

10.05.2023 11:05 | RDT-INFO.RU

21183 «ВКонтакте» представил подборку пабликов, посвященных родительству, а AdIndex выделил самые интересные сообщества. Итак, Топ 5 популярных сообществ во «ВКонтакте» о родительстве.

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 50

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2023 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}