АНОНСЫ / ЭКСПО-НОВОСТИ

23/0928 сентября на выставке «Мир детства» состоится 5-й Бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
21/09Защиту брендов в рамках интернет-торговли обсудят на Конгрессе индустрии детских товаров
20/09Выставка «Мир Детства-2022» соберет ведущих производителей и поставщиков детских товаров с 27 по 30 сентября в Москве
20/09Выставка «CJF-Детская мода-2022. Осень» с 27 по 30 сентября представит актуальные тренды предстоящего сезона
20/09В Москве состоялся 7-й Лицензионный Саммит 2022 - итоги
16/09В Москве представят региональные программы поддержки производителей детских товаров
14/0927 сентября - семинар «Ключевые инструменты управления ассортиментом детской одежды в период кризиса» на выставке «CJF – Детская мода-​2022. Осень»
14/09Евгения Тюрина: сценарии клиентского опыта ГК «Детский мир» на Клубе маркетологов ИДТ
14/09Майя Москвичева, гендиректор «Мармелад Медиа»: «Как выиграть место на полке, используя ТВ рекламу и чем могут быть полезны медийные образы героев?»
14/09Определена тема главной пленарной сессии XIII Конгресса ИДТ
рассылка на e-mail
Аналитика

Марина Лучина, Ipsos: «Где и почему родители покупают лицензионные товары»

19.09.2022 09:58 | RDT-INFO.RU

Марина Лучина - Ipsos - Где и почему родители покупают лицензионные товарыВ ходе Moscow Licensing Summit 2022 Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных решений компании Ipsos, рассказала, где и почему родители покупают лицензионные товары, как лицензионный бизнес реагирует на текущую ситуацию, а также привела актуальные данные по самым популярным у детей брендам.

 

Активная жизненная позиция и отсутствие детей: составлен портрет аудитории Telegram-каналов

16.09.2022 10:28 | RDT-INFO.RU

Активная жизненная позиция и отсутствие детей - портрет аудитории Telegram-каналовСоцио-демографические, географические и психографические характеристики аудитории российского сегмента Telegram представлены в совместном исследовании коммуникационной группы PRT, платформы SocialJet и агентства Trend Surfers.

 

Обратная связь в eСommerce: как бизнесу работать с отзывами клиентов - опыт «Детского мира», METRO и Sunlight

31.08.2022 09:09 | RDT-INFO.RU

Обратная связь в eСommerceПотребители верят в эффективность обратной связи: 37% россиян оставляют отзывы о своем клиентском опыте. Как бизнес отвечает на обратную связь, чем она может быть полезна для улучшения процессов и можно ли автоматизировать работу с отзывам, рассказали спикеры конференции «Полезный маркетинг».

 

Селлеры на российских маркетплейсах 2022, в том числе в категории детских товаров - аналитика Data Insight

30.08.2022 09:30 | RDT-INFO.RU

Объем продаж крупнейших маркетплейсов превысил 500 млрдВо II квартале 2022 года объем продаж пятерки крупнейших универсальных маркетплейсов превысил 400 миллионов заказов и 500 млрд рублей, по сравнению с тем же периодом 2021 года рост составил +80% по количеству заказов и +73% по денежному объему. Пятерка маркетплейсов обеспечила 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов и 4/7 прироста по объему продаж в рублях.

 

Аналитики: позиции «Детского мира» — лучше рынка, но хуже сектора

23.08.2022 08:53 | RDT-INFO.RU

позиции Детского мира — лучше рынка, но хуже сектораС начала года акции «Детского мира потеряли свыше 37%. Аналитики рассматривают, как компания справляется с новыми условиями, какие ближайшие перспективы у акций. Компания является лидером на рынке детских товаров в России с долей 24% по состоянию на 2021 год. Прямые конкуренты — Wildberries и Ozon, которые держат 14% и 9% рынка соответственно.

 

Опрос Банка Русский Стандарт: самые большие траты к школе у россиян – на обновление гардероба и покупку рюкзаков

10.08.2022 08:36 | RDT-INFO.RU

Опрос Банка Русский СтандартВ преддверии горячей поры подготовки к учебному году Банк Русский Стандарт опросил клиентов на тему их отношения к школе и трат на нее. Как выяснилось, большинство россиян обычно делают закупки к 1 сентября в первой декаде августа. Вторая половина лета — традиционная пора активной подготовки к школьному сезону.

 

ВЦИОМ представил результаты опроса о том, какие методы воспитания используют россияне

10.08.2022 07:40 | RDT-INFO.RU

ВЦИОМ какие методы воспитания используют россиянеСовременные родители реже прибегают к телесным наказаниям, отдавая предпочтение нравоучениям и ограничению доступа детей к гаджетам и телевизору.

 

 

Детские мечты обходятся слишком дорого большинству российских родителей - исследование

06.07.2022 08:57 | RDT-INFO.RU

Лишь каждый шестой родитель в России готов исполнить заветное желание ребенкаЛишь каждый шестой родитель в России готов исполнить заветное желание ребенка по его первой просьбе: спонтанная покупка рискует оказать слишком высокую нагрузку на семейный бюджет подавляющего большинства россиян, выяснили компании СДЭК и СК «Росгосстрах жизнь», опросив родителей из различных регионов на предмет их трат на детские развлечения.

 

Отраслевые тенденции и прогнозы развития рынка игрушек

17.06.2022 09:32 | RDT-INFO.RU

Прогнозы по мировому и европейскому рынку игрушек Запрет некоторых производителей на поставки своих товаров в РФ привел к проблемам у бизнеса и высокой инфляции по всему миру. Некоторые эксперты отмечают, что потребители изменили свои покупательные приоритеты. Глобальное повышение цен на игрушки и другие детские товары вызвали волну негодования среди потребителей во всем мире.

 

Ромир: в какие каналы продаж «перетекают» потребители-родители

16.06.2022 09:08 | RDT-INFO.RU

Ромир - в какие каналы продаж «перетекают» потребители-родителиЭксперт — Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир», рассказала, как родители реагируют на изменившиеся цены и как это влияет на трансформацию покупательской корзины, какие стратегии покупательской экономии родителей сейчас формируются и будут ли они доминирующими на рынке детских товаров.

 

Демографические тренды и индустрия детских товаров

16.06.2022 08:33 | RDT-INFO.RU

Демографические тренды и индустрия детских товаровДоклад о демографических трендах, подготовленный специально для маркетологов индустрии детских товаров, прозвучал на заседании Клуба маркетологов ИДТ 23 марта 2022 года. Эксперт — Ирина Евгеньевна Калабихина, профессор, д.э.н., зав. кафедрой народонаселения МГУ рассказала о глобальных демографических переменах и о том, как демографические тренды могут влиять на индустрию детских товаров в России.

 

Онлайн-рынок детских товаров: аналитика Алексея Петровского

20.05.2022 08:29 | RDT-INFO.RU

Онлайн-рынок детских товаров - аналитикаБезусловным лидером рынка онлайн-магазинов детской тематики всё ещё является сайт «Детского мира». За последнее время портал сети «Дочки-сыночки» умер, а единственным конкурентом «Детскому миру» является сайт akusherstvo.ru. К такому выводу пришёл eCommerce-аналитик Алексей Петровский, который изучил данные metrica.guru по сайтам детской тематики за год.

 

Исследование: каждая десятая компания в России перестала использовать в работе импортные комплектующие

27.04.2022 08:55 | RDT-INFO.RU

каждая десятая компания в России перестала использовать в работе импортные комплектующиеКаждый десятый российский предприниматель решил отказаться от производства или предоставления услуг, для которых нужны дефицитные или пропавшие с рынка иностранные комплектующие. Проблемы с нарушением цепочек поставок предприниматели пытаются решить разными способами.

 

Санкции для самых маленьких: что происходит с рынком детских товаров

26.04.2022 08:24 | RDT-INFO.RU

Что происходит с рынком детских товаров - АналитикаЗа последний месяц такие гиганты, как PepsiCo, Nestle и Procter & Gamble, объявили о приостановке деятельности на территории России, что привело к небывалому спросу на их продукт, особенно на детские товары. Forbes Life выяснил у экспертов и представителей российских магазинов, что теперь будет с этим сегментом рынка, изменится ли процесс проверки качества детских продуктов и как торговые сети будут продвигать отечественные товары.

 

На неделе с 12 по 18 апреля средняя цена в сегменте детских товаров показала снижение - данные Data Insight

25.04.2022 09:09 | RDT-INFO.RU

Детские товары - ДоступностьОценка количества заказов основана на результатах мониторинга Data Insight, а также данных, предоставленных магазинами или находящимися в открытом доступе. Для анализа доступности категорий сегментов фиксируются открытые данные каталогов на сайтах двух крупнейших универсальных маркетплейсов — Wildberries.ru и Ozon.ru

 

Продажи на рынке детских товаров медленно падают - аналитика Data Insight

21.04.2022 08:42 | RDT-INFO.RU

Продажи на рынке детских товаров медленно падают - аналитика Data InsightСогласно данным аналитики агентства Data Insight, продажи на рынке детских товаров сейчас медленно падают. На неделе 4—10 апреля 2022 года количество заказов в сегменте детских товаров сократилось на 4%. При этом посещаемость магазинов детских товаров осталась на уровне предыдущей недели.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 46

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2022 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

}