Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ROXY-KIDS переводит 5% от продаж благотворительному фонду "Спина бифида"

09-02-2023 11:15 | ООО РОКСИ

 

logo Roxi 120x90ROXY-KIDS переводит 5% от продаж на Ozon благотворительному фонду "Спина бифида", который помогает детям с врожденными нарушениями спинного мозга. Благодаря акции, запущенной совместно с Ozon Забота, у каждого покупателя есть возможность помочь детям.

ROXY-KIDS переводит 5% от продаж благотворительному фонду "Спина бифида"

Полученные средства пойдут на лечение и реабилитацию детей. Сегодня под опекой фонда находятся больше тысячи подопечных, для которых разработано 16 программ медицинской, информационно-просветительской и социально-психологической помощи.

Генеральный директор ROXY-KIDS Денис Норкин познакомился с руководителем фонда Инной Инюшкиной на одной из бизнес-встреч. С того времени мы сотрудничаем и регулярно помогаем фонду. Например, отправляем новоиспеченным мамам наборы для новорожденного BUNNY BOX.

Генеральный директор ROXY-KIDS Денис Норкин познакомился с руководителем фонда Инной Инюшкиной
Генеральный директор ROXY-KIDS Денис Норкин и руководитель фонда "Спина бифида" Инна Инюшкина

Spina bifida — это врожденная спинномозговая грыжа, при которой могут развиваться серьезные ортопедические проблемы и другие нарушения. Этот тяжелый дефект позвоночника формируется у ребенка еще в утробе матери. Люди со spina bifida обладают сохранным интеллектом, способны обучаться и работать, однако многие из них не могут ходить и передвигаются на инвалидных креслах. Детям и взрослым с такой аномалией необходима постоянная медицинская поддержка, включающая лечение, реабилитацию, обеспечение колясками и ортезами.

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.