Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

ROXY-KIDS стала лауреатом Национальной премии «Золотой медвежонок»

09-03-2017 11:00 | ООО РОКСИ

ООО РОКСИДорожный горшок HandyPotty – победитель в номинации «Лучшие товары для малышей»!

2 марта в Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации состоялось подведение итогов Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В голосовании принимали участие производители товаров для детей: от детского питания и средств гигиены, до мебели и транспортных средств, а также компании, работающие в сфере услуг для детей.

Ежегодно премия присуждается компаниям, которые вносят вклад в развитие индустрии детства. Учредителем и Организатором Конкурса выступает Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ). Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, профильных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций.

В этом году в номинации «Лучшие товары для малышей» удостоился награды дорожный горшок HandyPotty, производства Российской компании ROXY-KIDS.

HandyPotty – запатентованный многофункциональный детский горшок, с оригинальной конструкцией и ярким дизайном. Продукт рассчитан на малышей с 12 месяцев и до момента их приучения к взрослому туалету – горшок легко трансформируется в адаптер на унитаз. Высокие характеристики безопасности подтверждены положительными отзывами родителей России и стран СНГ, также HandyPotty пользуется спросом в европейских странах, таких как: Испания, Чехия, Германия, Италия и другие. Российский дорожный горшок в 2016 году успели оценить и покупатели Азии – HandyPotty вышел на Японский рынок и завоевал внимание прессы.

ROXY-KIDS – Российский производитель товаров для новорожденных. Продукцию компании отличает продуманный оригинальный дизайн, надежная конструкция и запатентованные технологии. Компания известна потребителю такими продуктами как: единственная на Российском рынке игрушка-рукавичка с прорезывателем ВУФФИ, двухкамерный круг на шею для купания малышей Flipper, и многими другими товарами. Cообщает компания «РОКСИ»

 

Читайте также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.