Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой»

18-03-2024 11:23 | RDT-INFO.RU

23 марта в дни весенних каникул «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» проведет семейный фестиваль для детей и родителей в фудмолле VOKZAL 1853. Анимационная компания «ЯРКО» представит большую развлекательную программу для участников события.

22175

На главной сцене, в 16:00, состоится встреча с арт-директором компании «ЯРКО», Стасом Метельским, который расскажет, как создаются герои мультсериала «Живой гараж». Также зрителей ждут вокальные выступления блогеров Алисы Бусловой и Белки, которые исполнят песни из анимационных сериалов «Шушумагия» и «Дракошия». Любители активных развлечений смогут принять участие в танцевальном флешмобе, приуроченном к премьере клипа «Танец Тимми».

В общей зоне фестиваля с 11:00 до 19:00 гостей будут ждать:

  • Просмотр мультсериалов в облачном кинотеатре «ЯРКО», а также зона для рисования и собирания пазлов.
  • Фотозона «Шушумагии», раскраски, бьюти-корнер «Магическое перевоплощение».
  • Фотозона «Живой Гараж», где будет проходить конкурс с призами.

На протяжении всего дня гости смогут отправить открытки с героями сериала «Улётной доставкой» своим друзьям и близким.

Автограф-сессия арт-директора компании «ЯРКО» Стаса Метельского у зоны «Живой гараж».

Праздничное настроение будут создавать ростовые куклы сериала «Команда МАТЧ» – гиена Лена и бизон Рон.

Билеты распространяются на сайте Афиша КП Спб.

Сообщает пресс-служба Анимационной компании «ЯРКО».

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.