Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«ЯРКО» отметила День российской анимации на «Солнце Москвы»

16-04-2024 13:20 | RDT-INFO.RU

По случаю Дня российской анимации в минувшее воскресенье на территории МФК «Солнце Москвы» прошли праздничные мероприятия от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг). Для гостей и жителей Москвы были подготовлены различные активности по мотивам проектов компании – «Дракошии», «Шушмагии», «Живого гаража», «Команды МАТЧ», «Тикабо» и «Улётной доставки».

22265

В корнере «Шушмагии» поклонницы девчачьего сериала повторяли образы обаятельных героинь проекта – Лианы, Туа, Нини, Анисы и Киры. Яркие пряди и блестящий макияж превратили юных посетительниц праздника в фей. А для мальчиков был организован корнер мультсериала «Живой гараж», где всем желающим делали флеш-тату с изображением инженериксов. Неподалеку от бьюти-зоны расположился бокс для отправки писем с героями «Улётной доставки». За время работы площадки в него опустили послания несколько десятков посетителей.

Также на протяжении всего дня дети и их родители могли отдохнуть в «облачном кинотеатре», где проходил показ серий мультсериала «Дракошия», или же разукрасить любимых персонажей в творческой зоне проекта.

В 15:00 начался показ интерактивного театрального представления по мотивам мультсериала «Тикабо», предназначенного для малышей до 4 лет. Цель спектакля – не просто увлечь детей, но и подарить им полезные знания. По сюжету маленькие зрители вместе с героями проекта собирают интересные коллекции, например, круглого, мягкого, желтого и т.д.

Завершились праздничные мероприятия лекцией от арт-директора «ЯРКО» Станислава Метельского, который рассказал «Как создавались герои мультсериала “Живой гараж”». Станислав продемонстрировал слушателям первые скетчи персонажей проекта, поделился тем, кто стал прототипом героя по имени Гараж, и вспомнил, как шла работа над образом Тимми.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.