ИНДУСТРИЯ

Как придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды

06.04.2021 08:55 | RDT-INFO.RU

18222 15В 2018 году было придумано и организовано производство Кофтёнышей — игрушек, которые становятся кофтой. А потом за несколько лет производство так разрослось, что превратилось в целый бренд необычной одежды для детей и взрослых. Александр Блохин, CEO «Кофтёныши», рассказал о создании и развитии бренда.

 

Синдром Питера Пэна: как современная мода вдохновляется приметами детства – и почему

25.03.2021 09:04 | RDT-INFO.RU

«Взрослое» и «детское» в моде пересекались некоторое время назад в тренде family look — детям предлагали такую же одежду, как у взрослых, только маленькую. Теперь наблюдается обратная ситуация: взрослые решили одеваться, как дети. Этому найдется сразу несколько объяснений. Сказывается усталость от трудностей реальной жизни, особенно в 2020-м, что провоцирует попытку сбежать, хотя бы с помощью окружающих вещей, на некий зачарованный остров.

 

Как небольшим российским маркам детской одежды удается завоевать значительную долю рынка

24.03.2021 09:07 | RDT-INFO.RU

18175 6У небольших российских марок детской одежды сегодня есть все шансы завоевать значительную долю рынка благодаря Instagram и курсу валют. Как и кем создаются такие компании и какие планы по покорению аудитории они строят?

 

Герой с твоим именем: как IT-предприниматели запустили сервис персонализированных сказок

23.03.2021 08:54 | RDT-INFO.RU

18169 11Роман Квартальнов и Иван Глушков проработали в IT-индустрии много лет: один управлял собственной студией, второй развивал проекты в крупных компаниях. Они объединили усилия — и запустили сервис MySkazka, который умеет вставлять в волшебные истории имена и другие персональные детали маленьких слушателей. Через эти сказки дети ассоциируют себя с героями и учатся у них полезным навыкам. Предприниматели рассказали, как устроен сервис терапевтических сказок.

 

Деревянный ноутбук и кубики из детства: как супругам из Екатеринбурга удалось наладить производство игрушек, которые завоевали Европу

10.03.2021 09:06 | RDT-INFO.RU

18117 7Прошедший год из-за коронавируса был непростым для всего мира, а для компании Raduga Kids 2020, напротив, сложился удачно, став поистине прорывным. В международном интернет-магазине Wildberries, в разделе игрушки их развивающая игра «Умный сундучок» по популярности вошла в первую 50-у из 18000 товаров, встав на одну строку с мировым брендом Lego.

 

Игра вдолгую: как поэтапная автоматизация позволила бренду детской одежды увеличить прибыль

02.03.2021 08:46 | RDT-INFO.RU

Многие предприниматели оттягивают начало автоматизации до того момента, когда работать по-старому становится невозможно. И в этом случае компанию ждут серьёзные потрясения, так как приходится внедрять IT-решение в обстановке аврала. В компании Bodo пошли другим путём: там задумались об автоматизации в тот момент, когда решили увеличить объёмы производства, а само внедрение проводили поэтапно — без стрессов и авралов. О том, как была проведена поэтапная автоматизация в торгово-производственной компании, рассказал предприниматель Сергей Сидоренко.

 

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее

01.03.2021 13:22 | RDT-INFO.RU

Почему доля ресейла на рынке растет, долго объяснять не приходится: с одной стороны, даже в цивилизованных странах из-за пандемии сильно упали доходы населения, с другой — к людям все более отчетливо приходит понимание ответственности перед окружающей средой, заполняющейся излишками непроданной одежды и отходами ее производства. Интерес к ресейлу в России растет, но эта часть рынка пока еще очень зыбкая. Она держится в большинстве своем на частных продавцах и никак не регулируется.

 

Нейминг не по-детски: кейс по разработке названий товаров для детей

26.02.2021 09:20 | RDT-INFO.RU

18073Рынок детских товаров крайне перенасыщен, все хорошие короткие названия, как правило, уже разобраны и зарегистрированы. Что делать в таком случае? Какие приемы можно использовать владельцам детских брендов и магазинов при разработке названий? Об этом специально RDT-info.ru рассказала руководитель нейминговых проектов в брендинговом агентстве LINII Елена Ильина. Компания более 17 лет занимаемся неймингом, в том числе и в сфере детских товаров.

 

Одежда для кадра: как продвигать бренды детской моды в TikTok

17.02.2021 09:01 | RDT-INFO.RU

18035 52020 год ускорил те тренды коммуникации брендов с клиентами, которые были запущены до пандемии. Стремительно развивающаяся соцсеть TikTok уверенно потеснила Instagram в рейтинге популярных платформ продвижения fashion-продуктов. Елена Письменская, основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail, рассказывает, чем же интересна развлекательная платформа TikTok для предпринимателей, работающих в области детской моды.

 

Тренд-ностальгия и как на ней зарабатывают в лицензировании

15.02.2021 09:06 | RDT-INFO.RU

Ностальгию, как и любую психологическую склонность человека, легко монетизировать. Более того, согласно исследованиям, она очень прибыльна. Ностальгия вдохновляет потребителей тратить деньги, потому что обещает немедленную отдачу в виде счастливых воспоминаний и комфорта, она снимает скуку, снижает чувство одиночества и тревогу. А во время экономического спада ностальгические настроения только нарастают. О том, почему сегодня прошлое входит в моду и как можно на этом заработать, в том числе и в лицензионном бизнесе, рассказала Наталья Леон, генеральный директор Classic dolls fashion licensing.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 59

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image12/04 | ООО Игротрейд
Встречайте этой весной – детский трехколесный велосипед-мотоцикл Chopper
News image12/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые викторины для детей от «Десятого королевства»
News image09/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Развивающие музыкальные игрушки от «Десятого королевства»
News image06/04 | ООО КОНИК
Новая категория Siku в России: развивающие игрушки Toddys для детей 1,5+
News image05/04 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Детские конструкторы Baby Blocks с уникальными тематиками от «Десятого королевства»
News image05/04 | ООО Игротрейд
Хит сезона 2019 и 2020 годов — трехколесный велосипед Q Play Rito снова в продаже!
News image01/04 | ООО Игротрейд
Компания «Игротрейд» представляет коляску-велосипед от громкого имени Bentley! Уже в продаже!
News image31/03 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет новые доски для выжигания на военную тематику
News image29/03 | ООО Игротрейд
Игрушечный салон красоты от «Eva Koroleva» — в ассортименте «Игротрейд»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2021 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru
}