Родители выбрали лучших производителей детской одежды и обуви

Печать E-mail
21-03-2019 08:05 | RDT-INFO.RU

Подведены итоги в номинации «Детская одежда и обувь» народной премии «Выбор родителей».

15330 1

Лидерами стали (в порядке убывания):

  1. ТОП-3 производителей зимней одежды — Reima, Kerry, Lassie;
  2. ТОП-3 производителей детской обуви — Котофей, Kuoma, Ecco;
  3. ТОП-3 марок повседневной одежды — H&M, Carters, Next.

Чтобы получить всестороннюю оценку одежды и обуви, организаторы премии предложили родителям поразмышлять над выбором, который они совершают каждый раз, приходя в магазин или заходя на сайт — и разместили в анкете не только закрытые вопросы, вроде приемлемой для них стоимости зимнего комбинезона или предпочтений в выборе тканей, но и открытые — на тему покупок одежды с помощью таких площадок как Яндекс Маркет, Aliexpress, а также предложили подумать о самых нужных и бесполезных элементах гардероба для ребенка до года. Вариантов ответов великое множество, кто-то сразу вспомнил о «взрослых» костюмчиках и пышных платьях для годовалых детей, а кто-то в очередной раз посетовал о варежках-антицарапках и пинетках, которые у многих лежат без дела среди других младенческих вещей.

Не забыли и об отечественном производителе, узнали, по какому критерию родители выбирают одежду российского производства. Результаты голосования могут стать сюрпризом для самих компаний и помогут им провести определенную работу над ошибками.

Есть в анкете и спорные вопросы, которые становятся предметом «войн» на различных интернет-площадках, к примеру, вечный спор о том, нужна ли ребенку до года обувь в принципе, стоит ли покупать одежду на вырост.

Анализ результатов голосования помог выявить явные тренды сегодняшнего дня, 22 марта, в рамках Экспертного совета АНО «Выбор родителей», состоится обсуждение итогов. / RDT-info.ru

Просмотров: 244
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 07/06

    Названы победители национальной премии детских товаров «Выбор родителей-2019»

    Аналитический центр «Выбор родителей» подвел итоги голосования народной премии для родителей и малышей «Выбор родителей». Оглашение результатов состоялось в главном офисе Яндекса. В мероприятии приняли участие более 100 родителей, производители детских товаров и представители крупных сетевых магазинов. Участники встречи узнали имена победителей в 10 номинациях и обсудили критерии, которые влияют на предпочтения покупателей.

  • 03/06

    «Выбор родителей»: определены победители в номинации «Детское питание»

    Подсчитаны голоса в номинации «Детское питание» Национальной премии «Выбор родителей». Опытные мамы и папы поделились своим мнением о пюре, соках, кашах и молочных продуктах промышленного производства, которые доступны на полках магазинов, и, по результатам голосования были выявлены лучшие продукты в разных категориях.

  • 22/05

    Премия «Выбор родителей»: Подведены итоги голосования в категориях «Стульчики для кормления» и «Детские шезлонги»

    Завершено голосование в восьмой номинации Национальной премии «Выбор родителей». Определены лидеры в категориях «Стульчики для кормления» и «Шезлонги для детей».

  • 21/05

    Особенности потребительского поведения покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей

    Аналитики премии «Выбор родителей» представили по итогам голосования поведенческие паттерны покупателей детской электроники и предметов для кормления малышей. Согласно данным исследования, несмотря на растущий сегмент онлайн-продаж, 54,8% родителей охотно приобретут бутылочку для кормления в любом офлайн-магазине, а в Интернете — только 21,1%. 66,8% респондентов доверяют европейским производителям товаров для кормления, при этом 49% ответили, что не покупают товары отечественных производителей в данной категории.

  • 26/04

    Подведены итоги голосования в Номинации «Электроника для мам и малышей» премии «Выбор Родителей»

    15 апреля завершилось голосование в Номинации «Электроника для мам и малышей» премии «Выбор родителей». Это уже 7-я номинация Народного рейтинга 2019 года. Российские мамы и папы определили своих фаворитов. Интересно, что 68% российских родителей считают самым важным электронным приобретением в первый год жизни малыша увлажнитель воздуха, и лишь 20% проголосовали за необходимость покупки видеоняни.

  • 18/04

    Премия «Выбор Родителей»: итоги голосования в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники»

    Подошло к концу голосование в номинации «Бутылочки, пустышки, поильники» народной премии «Выбор Родителей», пришло время подвести итоги. Победителем среди бутылочек традиционно стал бренд Philips-Avent, на втором и третьем местах — Pigeon и Dr.Brown's.

  • 12/04

    Что важно родителям при выборе подгузника?

    Что важно родителям при выборе подгузника или первой одежды для малыша выяснили на экспертном совете премии «Выбор Родителей», сообщили RDT-info.ru организаторы. Согласно данным, для 97% родителей важна мягкость подгузника, почти 86% считают необходимым иметь индикатор влажности подгузников и 89% считают удобным наличие липучки для сворачивания использованных подгузников. Более половины опрошенных опровергли утверждение «я покупаю только японские подгузники», 12% российских родителей никогда не пробовали японские марки.

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru