Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

На ВДНХ прошел концерт блогеров и показ мультсериала «Дракошия»

16-04-2024 13:04 | RDT-INFO.RU

13 апреля в рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» анимационная компания «ЯРКО» провела мероприятие для школьников начальных классов. Различные тематические активности по мотивам мультсериала «Дракошия» ждали детей в павильоне «Газпром» на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.

22263 1

22263 2 

Очаровательные Дракоша Тоша и Мисоля встречали гостей до начала мультпоказа. У всех желающих была возможность сделать с героями сериала снимки у фотозоны, а также провести время в творческой зоне «Дракошии». В 16:00 стартовал показ серий проектов «Дракоша Тоша» и «Дракошия», а в 16:30 на сцену вышли популярные артисты – Алиса Буслова, блогер, певица и телеведущая, а также Белка, певица и блогер, младшая сестра кумира молодежи Егора Шипа. Во время своего концерта они исполнили песни из музыкального альбома «Дракошные приключения».

По окончании мероприятия гостям вручили подарки от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

В течение всего периода работы выставки-форума «Россия» в павильоне «Газпром» активы «Газпром-Медиа Холдинга» проводят лекции, мастер-классы, круглые столы, различные образовательные и развлекательные активности.

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной компании «ЯРКО».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.