Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в ТОП-10 мультфильмов на телеканале «Карусель»

19-03-2024 09:14 | RDT-INFO.RU

Анимационная премьера «Чик-Чирикино», произведенная студией «Паровоз», вошла в ТОП-10* мультфильмов на телеканале «Карусель». Проект занимает 3 строчку топа в период с 4 по 10 марта 2024 года среди аудитории 4-11 лет.

Мультсериал «Чик-Чирикино» вошел в ТОП-10 мультфильмов на телеканале «Карусель» 

*По официальным данным исследовательской компании Mediascope, TV Index, 4-10 марта 2024 года, средний рейтинг, ЦА 4-11, Россия 100+, домашний и дачный просмотр.

Мультфильм рассказывает о веселых буднях многодетной семьи Чирикиных: мамы, папы и пятерых детей от 2 до 16 лет. Герои «Чик-Чирикино» — птицы, однако они, как и люди, ходят на работу и в школу, путешествуют на автомобилях и гуляют в парках. Жизнь семейства полна маленьких приключений и комичных ситуаций, которые знакомы каждой современной семье.

«Паровоз» создал сериал о семейных ценностях, об умении по-доброму взаимодействовать и совместно находить решения для различных жизненных ситуаций. В нем тонко и с юмором показано, как совершенно разные по характеру и возрасту персонажи могут находить общий язык и жить дружно.

Премьера сериала состоялась в ноябре 2023 года на платформе Okko.

Сообщает пресс-служба студии «Паровоз».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.