Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Мультгерои «Чик-Чирикино» на космической вечеринке в фудмолле «Три вокзала.Депо»

16-04-2024 13:10 | RDT-INFO.RU

12 апреля в фудмолле «Три вокзала.Депо» прошла большая космическая вечеринка вместе с героями мультсериала «Чик-Чирикино» анимационной студии «Паровоз».

22264 1

Программа вечеринки была приурочена ко Дню космонавтики и построена таким образом, чтобы гости мероприятия могли не только посмотреть новый увлекательный мультсериал, но и ближе познакомится с каждым персонажем «Чик-Чирикино» через творческие мастер-классы.

22264 2

Космическая вечеринка подарила гостям массу ярких впечатлений, предоставила возможность проявить себя в творчестве, встретиться с блогерами и, конечно же, обрести новых друзей.

22264 3

В рамках программы космической вечеринки были представлены яркие номера от студии эстрадного вокала Kinder Star и артистов детского музыкального продюсерского центра PICCOLO production.

Организаторами мероприятия выступили: анимационная студия «Паровоз» и фудмолл «Три вокзала.Депо».

22264 4

Гости вечеринки участвовали в мастер-классах, принимали участие в интерактивных розыгрышах с подарками и стали зрителями ярких музыкальных номеров.

Одним словом, «Три вокзала.Депо» стал пространством для свободы и креатива!

Сообщила RDT-info.ru пресс-служба анимационной студии «Паровоз».

 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.