Эмоциональный ритейл: 14 июля на радио Mediametrics состоялся новый выпуск программы "Выбор родителей"

Печать E-mail
17-07-2017 08:07 | RDT-INFO.RU

14 июля на радио Mediametrics состоялся новый выпуск программы «Выбор родителей» на тему: эмоциональный ритейл.

Гости:

  • Евгений Бутман – председатель совета директоров ГК Ideas4retail (Imaginarium, Hamleys Russia, COOKHOUSE)
  • Ксения Кузьмина - клинический психолог, психолог Дома "Выбор родителей"

2537 1

В программе обсудили:

  • Современные магазины игрушек
  • Опыт эмоционального ритейла в России
  • Как завоевать сердца юных покупателей и взрослых

Основные выводы:

  • Эмоциональный ритейл – это магазины для «детей от 0 до 99 лет». То есть – для всей семьи.
  • Эмоциональный ритейл «продает» не только игрушки, но и удовольствие, впечатления, праздник, положительные эмоции и хорошее настроение. Атмосфера магазина должна успокаивать, создавать ощущение доверия, а, значит, эмоциональную лояльность.
  • В эмоциональном ритейле магазин соединяет элементы магазина, театрализованного шоу и тематического парка. Продавцы в них – участники шоу.
  • В эмоциональном ритейле магазин не делится на зоны по гендерному принципу или возрасту, а делится на тематические зоны.
  • Задача магазина – дать детям возможность проявить самостоятельность. Здесь родитель и ребенок – партнеры.

Просмотров: 161
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru