Каталог товаров
Игры, игрушки для детей (1271) |
Одежда для новорожденных (528) |
Одежда для детей, аксессуары (495) |
Учебно-развивающая продукция, школьная (495) |
Текстиль для детей (423) |
Товары для кормления и ухода (239) |
Без категории (218) |
Настольные игры (156) |
Для праздника (89) |
Спорттовары, активный отдых (83) |
Детская мебель, интерьер (70) |
Детское питание (33) |
Оснащение детских учреждений (26) |
Обувь для детей (24) |
Спортивно-игровые площадки (20) |
Новое поступление (10) |
Одежда для беременных, кормящих мам (9) |
Детская косметика (3) |
Мобильность: коляски, автокресла, переноски (1) |
Товары от поставщиков
НОВОСТИ
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ОБЗОР НОВИНОК
Интересно
01/04Игорь Саидов, сеть магазинов «Я родился»: «Рынок Узбекистана быстро меняется: приходят инвесторы, формируются новые покупательские привычки» Ташкентской сети товаров для детей «Я родился» приходится конкурировать не с онлайном, а с вещевыми рынками. Современные офлайн-форматы пришли в Узбекистан практически вместе с маркетплейсами ... |
02/04Количество брендов в детском разделе Lamoda превысило 800 торговых марок Интерес к российским производителям детской одежды со стороны потребителей маркетплейса Lamoda вырос на 20% в 2023 году по сравнению с прошлым годом. Направление локальных товаров ... |
18/04Подростки задают тренды в семье: компания «Смена» рассказала о потребительских предпочтениях детей школьного возраста Если говорить о детях школьного возраста, то ролевая модель для них — это старшеклассники, подростки в возрасте 15–16 лет. Сейчас у девочек возраст принятия решения по ... |
08/04Нюансы продвижения товаров для детей: 4 совета директора по маркетингу «Детского мира» Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин рассказал, что важно предусмотреть в рекламе предпринимателю, который хочет наладить систему привлечения и продаж товаров для детей, и как ... |
04/04Котовскому производителю «МКИ» исполнилось 5 лет: результат — 4,5 млн выпущенных игрушек в 2023 году Руководитель ООО «МКИ» Максим Бавин рассказал о развитии своего предприятия за минувшие пять лет. Котовский производитель игрушек нацелен на подготовку квалифицированных кадров и планомерное развитие. ... |
04/04«Авито» запустил формат маркетплейса, в том числе для продажи новых и почти новых детских товаров «Авито» запустил раздел «Авито Молл» для продажи новых и «как новых» товаров крупными и частными продавцами. Товары будут представлены в основных потребительских категориях, включая товары ... |
16/04Российским маркам детских товаров не удалось занять долю западных брендов Российский рынок детских товаров по итогам 2024 года вырастет на 12%, что сопоставимо с динамикой 2023 года. Увеличение объемов рынка в денежном выражении в 2023–2024 ... |