Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В Москве открылась отраслевая выставка «Kids Russia & LWR 2024»

27-02-2024 11:17 | RDT-INFO.RU

Сегодня, 27 февраля, в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» начала свою работу 18-я международная специализированная выставка детских и лицензионных товаров и услуг «Kids Russia & Licensing World Russia» (павильон 2, зал 6).

В Москве открылась отраслевая выставка «Kids Russia & LWR 2024»  

В мероприятии принимают участие 126 компании из России, Китая, Ирана, Турции и Узбекистана.

На выставке представлены глобальные и российские бренды в 14 товарных группах: товары и игрушки для новорожденных и малышей, развивающие, настольные и компьютерные игры для детей и подростков, обучающие программы и образовательные материалы, товары для школы и хобби, канцелярские принадлежности, книги, комиксы, лицензионные товары и анимация, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, товары для праздника, спорта и активного отдыха, товары для здоровья и детской безопасности.

При поддержке Иранского консорциума по экспорту игрушек в выставке принимают участие около 35 фабрик из Ирана, производящих различные игрушки, насчитывающие более 1000 видов продукции.

Среди региональных экспозиций представлены компании из Удмуртской Республики, Новгородской и Саратовской областей: производители товаров для детей, мебели и аксессуаров, новогодних украшений, сувенирной продукции, канцелярских товаров для школы, творчества и хобби, детской одежды, товаров для дома и животных.

В первые дни выставки, 27 и 28 февраля, на деловой программе «Kids Russia & Licensing World Russia 2024» обсудят перспективы и тренды развития рынка детских и лицензионных товаров, розничной торговли и маркетплейсов, безопасные товары и бренды для детей, влияние телевизионного контента на успешные продажи, развитие международных продаж в странах СНГ, сертификацию и маркировку детских товаров, креативные цифровые технологии и многое другое.

22127 2

Среди участников деловых мероприятий компании: Mediascope, Ipsos, «Плюс дети», Союзмультфильм, «СТС медиа», b4r, МСЦ, Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), «Честный знак», Ассоциация анимационного кино, Jenerkids, Озон, Мегамаркет, Яндекс Маркет, Медиа-НН, «Нескучные финансы» и др.

Для гостей выставки пройдут специализированные деловые и образовательные мероприятия, презентации ведущих производственных компаний. Посетители смогут познакомиться с отечественными и международными новинками, трендовыми товарами и технологиями, лицензионными продуктами и локальными брендами, провести переговоры с поставщиками и закупщиками разных товарных категорий.

Среди специальных гостей – представители сети магазинов «Я родился» (Узбекистан) и «Азия Ритейл» (Кыргызстан).

Организатором выставки «Kids Russia & Licensing World Russia» выступает компания «Гранд Экспо».

Выставка будет работать до 29 февраля 2024 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» (павильон 2, зал 6).

Регистрация для профессиональных посетителей бесплатная (16+).

Персональный электронный билет >>

Деловая программа >>

RDT-info.ru — генеральный отраслевой партнер выставки.

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.