Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания BabyTrade обновляет фирменный стиль: теперь это яркий и запоминающийся дизайн в мире детской индустрии!

06-09-2023 16:59 | ООО Бейби-Трейд

Baby Trade дистрибьютор детских товаровГорячие новости из мира детских товаров! Обновление фирменного стиля компании Baby-Trade.

Отдел маркетинга компании Baby-Trade, крупного дистрибьютора детских товаров, с радостью представляет обновление фирменного стиля компании, которое принесет новый взгляд и яркий настрой в мир детской индустрии!

Основной цвет логотипа желтый — яркий и солнечный, который символизирует радость, счастье и улыбки детства. Компания стремится подчеркнуть свою позитивную энергию и заботу о каждом маленьком клиенте.

21562 1

«Для нас в Baby-Trade важно не только предоставлять высококачественные детские товары, но и создавать атмосферу положительных эмоций и улыбок», — отметила директор по маркетингу Некрасова Ксения. Простой и носящий глубокий смысл слоган "Childcare with a smile" ("Забота о детях с улыбкой") подчеркивает важность заботы о детях с радостью и любовью.

Обновление фирменного стиля Baby-Trade говорит о постоянном стремлении компании развиваться и идти в ногу со временем. Оно подчеркивает, что компания Baby-Trade готова удовлетворить потребности современных родителей и их детей, внедряя свежие идеи и инновации.

Baby Trade дистрибьютор детских товаров

Так что держите взор направленным на Baby-Trade, ведь в компании продолжают радовать детей и родителей своим прекрасным ассортиментом и позитивным настроением, отраженными в новом ярком фирменном стиле!

По вопросам оптовых закупок обращайтесь в компанию Baby-Trade.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.