Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Как вывести свой товар на полку детской оффлайн и онлайн розницы?

14-02-2023 14:53 | RDT-INFO.RU

22 февраля на выставке «CJF-Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России — Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетейтм 2023».

20893 2

Наибольшую долю продавцов на Wildberries составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру и именно сейчас главными вопросами производителей и поставщиков детских товаров становятся:

  • Что ждет детский рынок России в ближайшие 3-5 лет?
  • Что нужно производителю и поставщику детских товаров, чтобы подготовиться к изменениям и эффективно повысить продажи?
  • Как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах?

Ответы на все эти вопросы Вы узнаете на Форуме.

Кроме этого, Вы получите:

— Подробную аналитику от представителей — OZON, Wildberries, Avito и MaxMarket для вашего успешного продвижения в детской онлайн-рознице

— Подробную методичку по продажам на отечественных площадках социальных сетей и разбор ключевых ошибок продвижения детских товаров в e-commerce от лучшего ультимативного маркетолога Кирилла Готовцева

— Демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучит главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров

— Гайд по успешным переговорам от основателя «Лиги коммерсантов» с федеральными сетями: Детский мир, Лукоморье, ВотОнЯ и др.

И также — проведете переговоры с главными представителями детской розницы в рамках уникального проекта «Центр Закупок Сетей».

Если вы планируете менять стратегию на уже освоенном рынке, выходить впервые на рынок, завозить импортные товары и наладить поставки — регистрируйтесь:

https://clck.ru/33QtnF

Количество мест ограничено.

RDT-info.ru — официальный партнер мероприятия!

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.